03.01.2008, 13:31 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.08.2005
Репутация: 1
|
Купили где-то в июле Liebherr CT2821. Холодильник купили бабушке, которая живет в Электростали (Я в Москве, редко бываю у нее). После ухода службы доставки и последующем мытье холодильника обнаружила сбоку в районе держателя полок трещину. Сразу позвонила в сервис-центр, сказали, что не страшно, можно не менять. Но потом начались проблемы с температурой. Сначала по рекомендации инструкции мы поставили регулятор в положение 4. Но градусник при помещении в холодильную камеру показывал +10, а в морозильнике - -23 где-то, хотя достаточно было бы и -18. Продукты в холодильном отделении быстро портились. Мы порекомендвали бабушке перевести регулятор в положение 6 или 7 (самые крайние), она попользовалалсь и говорит, что все равно продукты портятся. Вопрос - с чем это может быть связано, и как можно связаться с гарантийной/сервисной службой, если она живет в подмосковье.
|
|
09.01.2008, 17:16 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Elena-geo
Ничего страшного в том, что бабушка живет в Подмосковье. На гарантийном талоне есть штамп Сервиса с указанием телефона. Пусть бабушка сделает заявку в СЦ - специалисты посмотрят на месте. С уважением, компания Liebherr |
|