Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Условия гарантии
Опции темы
Старый 14.01.2008, 11:47 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.01.2008
Репутация: 1
Добрый день, хотела бы спросить по поводу гарантии модели холодильника Liebherr 4003. Собрались его покупать, и тут нам продавец говорит, что гарантия в течение двух лет бесплатная ТОЛЬКО на ЗАПЧАСТИ, а диагностика и ремонт платный. Неужели Либхер теперь так осуществляет свою гарантию????
Алика вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 11:53 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Алика Посмотреть сообщение
Добрый день, хотела бы спросить по поводу гарантии модели холодильника Liebherr 4003. Собрались его покупать, и тут нам продавец говорит, что гарантия в течение двух лет бесплатная ТОЛЬКО на ЗАПЧАСТИ, а диагностика и ремонт платный. Неужели Либхер теперь так осуществляет свою гарантию????
Вам продавец дал неверную информацию. Полноценная гарантия 2 года.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 12:17 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.01.2008
Репутация: 1
Связалась с продавцом по телефону. Он опять подтвердил свои слова, сказал что такая ситуация стала последние месяцы, мол изенились условия (((( И утверждает, что это изменения производителя......
Алика вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 12:30 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Алика Посмотреть сообщение
Связалась с продавцом по телефону. Он опять подтвердил свои слова, сказал что такая ситуация стала последние месяцы, мол изенились условия (((( И утверждает, что это изменения производителя......
А при чем здесь продавец? Если сомневаетесь, обратитесь к производителю
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 12:33 #5 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Алика

Подтверждаем - полная гарантия 2 года.
Сообщите, пожалуйста, кто предоставил Вам информацию об изменениях в наших гарантийных обязательствах?

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 12:45 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.01.2008
Репутация: 1
Магазаин находится в г.Саратове, техномаркет "Мир". Может потому, что это не Москва, поэтому у нас такие условия???
Алика вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 12:48 #7 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Алика, добрый день

Требуйте при покупке фирменный гарантийный талон (образец находится на сайте в разделе Производители).
Кстати, в Саратове у нас есть прямой дилер - сеть магазинов "Архипелаг"

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 00:03 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.03.2008
Репутация: 1
Добрый день!
А сколько раньше была гарантия?
Я год назад брал - сказали что 3 года на все. Правда это на Украине. Скажите пожалуйста, в Украине тоже такие изменения? и с чем это связано? Обратной силы нововведения надеюсь не имеют?
Спасибо.
SergCP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 09:23 #9 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день

Никаких нововведений нет.
На территории РФ на холодильную технику Liebherr предоставляется полноценная гарантия - 2 года.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 22:36 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.03.2008
Репутация: 1
Спасибо.
SergCP вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования