03.02.2008, 17:51 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 03.02.2008
Репутация: 1
|
Здравствуйте!!!
Скажите пожалуйста, уважаемые представители Liebherr! История следующая... Вчера купили холодильник CBP40560. Заказали в обед к вечеру привезли. Представители магазина занесли в квартиру, разрезали упаковку, достали его, установили на место. Посмотрели на него, никаких внешних дефектов не было обнаружено... Начали выписывать гарантию, и тут мне захотелось посмотреть совпадает ли серийный номер на гарантийном талоне с существующим в холодильнике и тут......., последние три цифры были другими.... Представители магазина исправили ручкой номер и поставили штамп на исправленном номере.... Скажите пожалуйста, в случаи неисправности (тьфу-тьфу) возьмут ли у меня этот холодильник в сервисный центр??? Или выбивать у магазина новый гарантийный талон??? Заранее БЛАГОДАРЮ!!! |
|
05.02.2008, 14:47 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 03.02.2008
Репутация: 1
|
Уважаемые представители Liebherr, и остальные модераторы, куда же Вы подевались???
Почему такой игнор??? |
|
05.02.2008, 17:43 | #3 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день
Сохраните кассовый и товарный чек. И не удаляйте шильд с техническими характеристиками. В этом случае за гарантию можете не переживать С уважением, компания Liebherr |
|