05.03.2008, 16:41 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 05.03.2008
Репутация: 1
|
Сломались у меня два ящика морозильной камеры холодильника KGT 3946.
По наивности я думал, что это не проблема - позвонил в сервисный центр, заказал, привезли, расплатился. Однако не все так просто. В несколько "фирменных" сервисов я просто не смог дозвониться. Из "Мир и Сервис" отправили на другой телефон - в нем играет музычка и больше никаких признаков жизни. Правда в "М.Видео" готовы принять заказ на доставку моих ящиков. НО! для этого я должен приехать на 2-ю Карачаровскую улицу. Никто по карте не смотрел, где она находится? Там даже метро (в пределах часа ходьбы) нет!!! Ради интереса посмотрел расположение остальных сервис-центров - расположены они не намного лучше. По этому поводу вопрос к Liebherr-Russland - конечно понятно, что сервисы экономят на арендной плате и изменить это нельзя, но ведь можно организовать заказ запчастей через интернет. Да и предоплату какую-нибудь тоже чере интернет можно сделать. А так мне придется терять весь день только на то, чтобы эти ящики заказать. И еще большой вопрос, не придется ли ехать их забирать |
|
07.03.2008, 09:21 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 05.02.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|