Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
запчасти для холодильников
Опции темы
Старый 05.03.2008, 16:41 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 05.03.2008
Репутация: 1
Сломались у меня два ящика морозильной камеры холодильника KGT 3946.
По наивности я думал, что это не проблема - позвонил в сервисный центр, заказал, привезли, расплатился. Однако не все так просто. В несколько "фирменных" сервисов я просто не смог дозвониться. Из "Мир и Сервис" отправили на другой телефон - в нем играет музычка и больше никаких признаков жизни. Правда в "М.Видео" готовы принять заказ на доставку моих ящиков. НО! для этого я должен приехать на 2-ю Карачаровскую улицу. Никто по карте не смотрел, где она находится? Там даже метро (в пределах часа ходьбы) нет!!!
Ради интереса посмотрел расположение остальных сервис-центров - расположены они не намного лучше.
По этому поводу вопрос к Liebherr-Russland - конечно понятно, что сервисы экономят на арендной плате и изменить это нельзя, но ведь можно организовать заказ запчастей через интернет. Да и предоплату какую-нибудь тоже чере интернет можно сделать. А так мне придется терять весь день только на то, чтобы эти ящики заказать. И еще большой вопрос, не придется ли ехать их забирать
Vitek65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 09:21 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 05.02.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Vitek65 Посмотреть сообщение
Сломались у меня два ящика морозильной камеры холодильника KGT 3946.
По наивности я думал, что это не проблема - позвонил в сервисный центр, заказал, привезли, расплатился. Однако не все так просто. В несколько "фирменных" сервисов я просто не смог дозвониться. Из "Мир и Сервис" отправили на другой телефон - в нем играет музычка и больше никаких признаков жизни. Правда в "М.Видео" готовы принять заказ на доставку моих ящиков. НО! для этого я должен приехать на 2-ю Карачаровскую улицу. Никто по карте не смотрел, где она находится? Там даже метро (в пределах часа ходьбы) нет!!!
Ради интереса посмотрел расположение остальных сервис-центров - расположены они не намного лучше.
По этому поводу вопрос к Liebherr-Russland - конечно понятно, что сервисы экономят на арендной плате и изменить это нельзя, но ведь можно организовать заказ запчастей через интернет. Да и предоплату какую-нибудь тоже чере интернет можно сделать. А так мне придется терять весь день только на то, чтобы эти ящики заказать. И еще большой вопрос, не придется ли ехать их забирать
Метро нет, зато есть станция "Перово" с Казанского вокзала и станция "Чухлинка" с Курского". Место, конечно - полный Либхер! Для такой фирмы - такое место...
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования