|
|
|
18.03.2008, 07:56 | #1 |
Пользователь
|
привезли холодильник
подождал 3 часа потом включил все заработало , холодильник охлаждает и морозилка морозит, вентилятор крутится когда включаешь свет внутри горит в общем все как должно быть решил проверить функцию SuperFrost нажал на кнопку, кнопочка загорелась, но темпераутра на датчике морозильного отделения не установилась в нижнее положение а осталась на своем месте более того она не изменилась и через 6 часов и через 12 (температуру не имею возможности проверить, на датчике как было показание как после включения так и осталось то есть не меняется) пришел к вывожду что это неисправность , написал заявление на обмен , сейчас жду обмена продавец не знает в чем дело но это модель 2008 года и по ним у них нет опыта инфы итд итп (он сказал мне тольок что на старых холодилбниках все происходит как в инстуркции, жмешь суперфрост и темп. на датчике морозилки сразу показывает самое нижнее значение) итак вопрос к LIEBHERR-RUSSLAND: возможно ли так что холодильник исправен? (дело в демо режиме или еще чтонибудь?) может не имеет смысла его менять вообще и он рабочий ведь снова могут привезти такой же холодильник и там будет тоже самое |
|
18.03.2008, 09:07 | #2 |
Представитель производителя
|
Добрый день
Сообщите модель холодильника и, желательно, сервисный номер. Если эта модель 2008 года, тогда возможны некоторые изменения в индикации. После получения модели холодильника - уточним. С уважением, компания Liebherr |
|
18.03.2008, 11:03 | #3 |
Пользователь
|
модель холодильника CN35130 Index 20/210
сервисный номер: 0979240-00 |
|
27.03.2008, 15:07 | #4 |
Пользователь
|
как я понимаю тут ответа ждать бесполезно
поэтому написал в представительство либхера в россии всем кому интересно мой холодильник который я купил был признан неисправным то есть получается что среди х-ков либхер встречается брак |
|
27.03.2008, 16:13 | #5 | |
Администратор
|
Цитата:
Написав сюда и туда вы пишите одному человеку. |
|
|
31.03.2008, 14:32 | #6 |