06.07.2008, 17:00 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2008
Репутация: 1
|
CN 38660, серв№ 0976226-13
На протяжении 1,5 года эксплуатации наблюдаем постоянные и все учащающиеся срабатывания звуковой сигнализации иногда даже под утро [без явной на то причины: напряжение не пропадало, дверцы закрыты и надолго не открываются, агрегат установлен в прохладном коридоре, загрузка новых продуктов проводилась задолго до аларма, агрегат подключен к сети через стабилизатор (Luxeon 3%, до этого был АРС10%, – та же картина)]. Установлены заводские настройки (+5/-18). Аларм срабатывает на непонятно чем вызванное повышение t° в ХК или МК. Кроме того, пару месяцев назад пропала возможность включать вентилятор в ХК: после нажатия на кнопку она подсвечивается на пару секунд, а затем гаснет. В частности сегодня: во время аларма компрессор не работал, однако стабилизатор показывал, что агрегат потребляет около 900 ВА!!! (хотя в обычном режиме его работы потребляемая мощность не превышала 165 ВА) – неудавшийся/затянутый запуск компрессора при большом пусковом токе?? После часовой внеплановой чистки и мытья включили сеть – вышел на режим, отключился, включился... вроде работает (но так было и раньше: заалармит, выключишь-включишь – он работает, причем, если не открывать дверцы, то после такого “перезапуска” t° в камерах оказывается равной установленной). Осенью по этой проблеме уже обращались в СЦ Киева: тогда обслуживание свелось к общению по телефону, а все проблемы были списаны на нестабильность напряжения в отечественной сети. Но использование стабилизатора заставляет в этом усомниться (тем более, что у знакомых холодильники других производителей работают напрямую от сети – и никаких проблем). И еще один вопрос: как часто достаточно мыть камеры изнутри (в руководстве об этом ни слова)? |
|
07.07.2008, 23:48 | #2 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
1,5 года--холодильник гарантийный(24 месяца). Ваш путь в гарантийный сервисный центр. Замерьте температуру в мор. кам(в верхнем ящике) в момент срабатывания звукового сигнала. Объясните при подаче заявки на ремонт ,что Вас беспокоит частое срабатывание звукового сигнала,назовите температуру в мор. кам. Заявку обязаны принять. Возможно у Вас не работает вентилятор в мор. кам. или оттайка(автоматическая) идёт не штатно. Не могли ли Вы залить водой блок управления (сверху)?
|
|
08.07.2008, 11:20 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2008
Репутация: 1
|
При установленных -18° спиртовой градусник показал около -23° (правда мерял я в среднем ящике), но в МК вентилятор работает - по крайней мере если прислушиваться, то четко слышно, как он запускается, работает и со временем останавливается. А вот в ХК вентилятор запустить кнопкой на панели не удается. Блок управления водой не заливался - агрегат стоит в коридоре и там ей попросту неоткуда взяться (я так понимаю, что влажная тряпочка для вытирания пыли с верха холод-ка тут не в счет). Если проблема и связана как-то с водой, то скорее от конденсата внутри холодильника. Но инженеры по-настоящему качественной продукции должны же были должным образом предусмотреть эффективную и надежную защиту от вредных явлений?! Где хваленое немецкое качество?
Самое обидное: танцуешь вокруг него. все делаешь, чтоб ему легче работалось (сразу установил не на кухне, а в коридоре с отличной циркуляцией воздуха; регулярно чищу от пыли; тот же стабилизатор...), а он выбрасывает такие кренделя. Такое впечателение, что от Германии на нем только шильдик..... И еще вопрос: у меня на стабилизаторе отображается потребляемая подключенным устройством мощность. Так вот, иногда (как часто - не скажу - нет времени постоянно за ним следить, но пару раз такой момент я замечал), когда компрессор не работает, все равно показывается что холодильник потребяет около 150ВА (и так где-то в течение 10 мин.) - разве для оттайки нужна такая мощность? ПС: звоню в СЦ уже 2-й день подряд - то не берут трубку, то занято (последнее - чаще) ППС: и подскажите, пожалуйста, телефон/адрес СЦ Либхер в Киеве. У меня есть их номер 428-65-65, но по нему уже несколько дней не могу дозвониться... |
|
08.07.2008, 23:03 | #4 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Потребляемая мощность во время стоянки--связана с работой нагревателя,когда мор. кам. находится в режиме оттайки(один--два раза в сутки по 10-15 мин). За этим следит электроника. По поводу телефона АСЦ Киева--не ко мне.Замер темп. мор. кам.--интересен именно в момент срабатывания звук. сигнала.Звуковой сигнал заведён на две функции штатно--1)повышенная температура и 2)открытые двери,или(3) когда электроника диагностирует ошибку(не штатно).Без осмортра холодильника--больше сказать нечего.
|
|
09.07.2008, 19:41 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2008
Репутация: 1
|
Спасибо за ответы
В СЦ дозвонился. Жду мастера... |
|
09.07.2008, 19:47 | #6 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
УДАЧИ!
|
|
08.08.2008, 21:19 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2008
Репутация: 1
|
Ну что ж – приезжал вчера мастер из СЦ г.Киева (это через месяц после подачи заявки!!, хотя обещали в течение 14 раб.дней, и если б я не начал им повторно звонить, наверно благополучно бы “забыли” про заявку). Вобщем, поигрался он с настройками температуры, разобрал/пощупал/собрал датчик в ХК, открыл/закрыл дверцу в МК и пришел к выводу что накрылся блок управления... интересная методика, ну да ему с его опытом работы наверно виднее...
Дело не в том... Хуже всего то, что надо неизвестно сколько ждать, пока новый блок появится у них в СЦ, а потом еще до 14-ти дней ждать его замены. Сервис либхерра (судя не только по личному опыту, но и по отзывам других “счастливых” обладателей чудо-техники) хуже некуда (мне китайский двд-привод ххххх починили в СЦ - именно починили, а не заменили - в течение недели, а уж там электроники наверно побольше и посложнее, чем в холодильнике). Почему, зная, что чаще всего вылетает блок управления или какая-то другая деталь, не держать стратегический ее запас в обменном фонде СЦ?!! Хотя, возможно это просто отлынивание от работы или набивание себе цены - дескать “мы с таким трудом эксклюзивно для вас только что из Германии, бла-бла-бла, достали новую деталь, как раз для вашего холодильника, только она стоит денежек, ну скажем 200 у.е.” или что-нибудь в этом роде... печально все это.... Вобщем недоволен я либхерром, и с каждым днем все больше: работает х.....(и не только у меня) при полном соблюдении требований по эксплуатации; сервис х.....(опять же – не только) И с гарантией непонятки – у меня на талоне четко говорится (перевожу с укр на рус) - “LIEBHERR гарантирует бесперебойную работу данного изделия на протяжении 36 месяцев с дня покупки” – почему же сейчас говорят уже про 2 года?! |
|
08.08.2008, 21:43 | #8 |
Мастер
|
Как многие здесь уже поняли, я не поклонник техники Либхер, но хочу заметить, что ломаются любые холодильники, независимо от бренда и цены, а обращаются сюда в основном недовольные, довольные сидят дома молча и получают удовольствие. Но очень существенный минус - это сервис. Ищите достойных партнеров, господа! Репутацию зарабатывают годами, а потерять как известно...
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|