22.07.2008, 19:25 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.07.2008
Репутация: 1
|
Ребята, ну вот только свободно выдыхнул после покупки красавца-Libherr,
как новая напасть на меня свалилась: Сразу успокою: агрегат работает - мамма мия! я доволен как удав, вопрос стало быть не технического, но организационного характера. Покупал в Эльдорадо на прошлых выходных: ну инструкции не было - эт фигня, Спасибо Холодильнику.ру - махом надыбал, но щас внимательно почитал последние ветку про гарантийники + про сервис-центры: Как так могло случиться-получиться, что у меня на ФИРМЕННОМ гарантийнике нет Штампа сервисной службы, штампы Liebherr Holding GmbH Firmenvertretung Moskau и Эльдорадо - есть, а сервисной службы - тю-тю, но щас смотрю, в г.Новокузнецке есть СЦ. Вообще-то у меня агрегат 5го года выпуска, может, в ту пору они ещё были неавторизованы??? ядрёны пассатижи, и чё терь делать??? Бежать в Эльдорадо??? С нетерпением жду совета С уважением, Вадим. ps А может мой агрегат "серый" и совсем не Made in Germany, а в какой- нить из стран Юго-восточной Азии собран, уже ничему не удивлюсь |
|
22.07.2008, 21:41 | #2 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Наверное они поленились ставить две печати. |
|
|
23.07.2008, 02:15 | #3 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Можно сходить в сервисный центр (с гарантийным талоном) и поинтересоваться насчёт обслуживания.Всю ответственность за проданный товар несёт продавец. И в случае поломки, Эльдорадо будет решать эту проблему самостоятельно или через сервисный центр.Сомнения вызывает дата производства(если я правильно понял 2005г)--где и по какой причине хол-к" пылился" столько времени? Или имеется ввиду,что это модель 2005г.Вобщем успокоиться(на 90%) можно будет ближе к Новому году. P.S. "Агрегат" НЕ серый.
|
|