24.07.2008, 00:17 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 23.07.2008
Репутация: 1
|
24 июня 2008 года я заказал в интернет магазине TECHNOTEX.RU (ООО"Торг-Вест") холодильник Liebherr CN 40130.Первые 3 дня я был очень доволен покупкой.но на 4 -ый день я заметил пятно конденсата на боковой стенки холодильника снаружи во время работы компрессора.30 июня я позвонил в сервисный центр,который был указан на гарантийном талоне, "Мир и Сервис".мастер приехал через неделю,сказал,что хол-к не ремонтопригоден и .что это заводской брак,попросил сфотографировать деффект,гар.талон.серийный номер и прислать ему на е-мейл,на этом все действия с.ц и закончились.В течении последующих двух с половиной недель я постоянно звонил в с.ц. и пытался узнать,когда будет готово заключение на замену неисправного товара,на что девушка диспетчер с.ц. постоянно ссылалась на отсутствие на рабочем месте старшего мастера Курочкина Г.М,а без его подписи мне заключение не отдадут.Несмотря на все отрицательные здесь отзывы о работе представительства Liebherr очень хотелось-бы надеятся.что они помогут в сложившейся ситуации и ускорят действия их официального сервисного центра.
|
|
24.07.2008, 11:17 | #2 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Здравствуйте.
Нужен номер заказ наряда в Мир и Сервис, чтобы разобраться. |
|
24.07.2008, 22:58 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 23.07.2008
Репутация: 1
|
Номер наряда 181 418 от 30.06.2008г Я уже так устал от этой конторы,что завтра буду звонить в"Контрольную закупку" и "народный контроль"и общество защиты прав потребителей.Я просто не могу каждый день вылавливать у них старшего мастера Курочкина.которого постоянно нет на месте,так можно пропустить и 2 года гарантии.
|
|
24.07.2008, 23:03 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 23.07.2008
Репутация: 1
|
кстати в наряде о выполненной работе стоит надпись "Фото деффекта",на самом деле масткер приезжал без фотоаппарата и мне пришлось самому корячиться снимать пятно конденсата,а это достаточно непросто(белое пятно на белом фоне)и отсылать ему на е-майл.ответа я так и не получил.
|
|
24.07.2008, 23:05 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 23.07.2008
Репутация: 1
|
дата выполнения наряда 08.07.2008г
|
|
07.08.2008, 14:57 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 07.08.2008
Репутация: 1
|
mamonov1973
скажите, чем закончился Ваш случай? |
|
07.08.2008, 15:54 | #7 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Обычно это заканчивается заменой холодильника.
__________________
|
|