Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Привезли Liebherr CU 3501
Опции темы
Старый 22.09.2008, 15:05 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.09.2008
Репутация: 1
По внешним данным - нулёвый. Зроблен в Германии. Компрессор (если я не ошибаюсь) ACC.
Подключен к сети уже почти сутки (пустой). Выставлен по уровню.
При работе выдаёт равномерный гул. Достаточно громкий (гудит как наши советские Бирюса).
Брался как самый тихий в линейке - 38дБ!!! Нам это ОЧЕНЬ критично.
Подскажите: есть шанс, что "приработается"?
Или срочно подсказывайте что делать, гуда обращаться!
Что порекомендуете? В магазе уточнял (именно по вопросу, если окажется шумным) - сказали, что примут его назад, только после экспертизы и заключения с.ц. Либхерр.
Спасибо.
Andersen77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 11:20 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.09.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Andersen77 Посмотреть сообщение
По внешним данным - нулёвый. Зроблен в Германии. Компрессор (если я не ошибаюсь) ACC.
Подключен к сети уже почти сутки (пустой). Выставлен по уровню.
При работе выдаёт равномерный гул. Достаточно громкий (гудит как наши советские Бирюса).
Брался как самый тихий в линейке - 38дБ!!! Нам это ОЧЕНЬ критично.
Подскажите: есть шанс, что "приработается"?
Или срочно подсказывайте что делать, гуда обращаться!
Что порекомендуете? В магазе уточнял (именно по вопросу, если окажется шумным) - сказали, что примут его назад, только после экспертизы и заключения с.ц. Либхерр.
Спасибо.
По инфомации с http://www.holodilnik.info/liebherrservice
Дозвонился я до сервис центров.
1. « Транссервис - 95 » (МВИДЕО)
107202, Москва, 2-ая Карачаровская ул., 14А, стр. 9
(495) 744 01 10
Предложили замерить шум 29 ноября!!!!!!!!!!!!!
2.« Мир и Сервис »
117405, Москва, Варшавское шоссе, д. 143А
(495) 646 35 75 (отдельная телефонная линия Liebherr)
(495) 744 00 14 (общий телефон сервисного центра)
Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Эльдорадо.
3.« Национальная Сервисная компания »
г.Москва,2-ой Котляковский переулок, д.1/6
(495)641-03-33
Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Эльдорадо.
4. « Эксепт сервис »
107497, Москва, Щелковское шоссе, 5
(495) 725-41-99
Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Техносила.
5. « Лит - Сервис »
107076, Москва, Краснобогатырская ул., 75, корп. 1
(495) 744 00 00
Занимаемся только холодильниками, купленными в магазинах Эльдорадо.


Вот это сервис!!!!
Так писали бы крупными буквами ВЕЗДЕ: "покупайте технику Либхерр ТОЛЬКО в Эльдорадо"
Представитель Либхерра откликнитесь!!!!
Andersen77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 13:36 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 44
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Репутация: 2
Цитата:
Сообщение от Andersen77 Посмотреть сообщение
По внешним данным - нулёвый. Зроблен в Германии. Компрессор (если я не ошибаюсь) ACC.
Подключен к сети уже почти сутки (пустой). Выставлен по уровню.
При работе выдаёт равномерный гул. Достаточно громкий (гудит как наши советские Бирюса).
Брался как самый тихий в линейке - 38дБ!!! Нам это ОЧЕНЬ критично.
Подскажите: есть шанс, что "приработается"?
Или срочно подсказывайте что делать, гуда обращаться!
Что порекомендуете? В магазе уточнял (именно по вопросу, если окажется шумным) - сказали, что примут его назад, только после экспертизы и заключения с.ц. Либхерр.
Спасибо.
Скорей всего у вас шумит вентилятор морозильной камеры, он задеет лопастями об уплатнение,такое бывает после транспартировки.Все быстро можно поправить.Обратитесь к продавцу в первые сутки это их проблема и вызов мастера за их счет если они не хотят что бы вернули товар.А если отмечен талон то лучше вызвать мастера и не парится на счет вырезанного талончика их хватит на весь срок гарантии.
aleksei вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования