30.09.2008, 18:18 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
|
Холодильник Liebherr CBPes 4056 был куплен в сети Эльдорадо в декабре 2006г. Был проплачен и т.н. дополнительный сервис на два года. Проработав чуть больше 1,5 лет, при чем в щадящем режиме и не будучи куда-то встроенным, холодильник перестал морозить в обеих камерах. Даже я, не будучи специалистом, смог определить причину отказа - утечка фреона. Сервис Эльдрадо-Волга уже почти два месяца "пытается" отремонтировать холодильник. Теперь конкретные вопросы:
1) Является ли сеть Эльдорадо официальным поставщиком холодильников Либхер? 2) Т.к. гарантийный талон видимо был подменен Сертификатом на доп. обслуживание, хотелось бы знать каков гарантийный срок, устанавливаемый самим производителем - 1 или 2 года? 2) Каким все-таки образом надавить на Эльдорадо и его сервис чтобы получить исправный холодильник? P.S. Может быть официальный представитель Либхера в России все-таки сможет помочь. На всякий случай серийный номер изделия: 097720202 Заранее спасибо. |
|
02.10.2008, 02:26 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.09.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Официальный срок гарантии завода изготовителя составляет - 2 года. Это гарантийный талон http://www.holodilnik.info/liebherrservice. |
|
|