Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Сервис ТРАНССЕРВИСА-95
Опции темы
Старый 08.10.2008, 11:29 #1 По умолчанию Сервис ТРАНССЕРВИСА-95
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.09.2008
Репутация: 1
№ заказа 11014425
При оформлении заявки мне сказали, что мастер позвонит за час до прихода.
Завтра (09.10.08) час "Х". Сегодня решил проверить заказ. Сообщили, что мастер будет с 9 до 18. БЕЗ созвона, что оговаривалось ранее.
Попросил хотя бы хоть примерно уточнили первая или вторая половина дня.
На что получил отказ.

Прошу помощи, спасибо.
С уважение, Андрей
Andersen77 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования