15.10.2008, 12:43 | #1 Льдогенератор не производит лед. SBS 5713 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2008
Репутация: 1
|
Здравствуйте! Уважаемые производители Либхер, у нас возникла проблема. Приобрели холодильник Либхер SBS 5713, встроили, подключили, все по инструкции, вода подключена и поступает, морозильная камера включена, кнопка IceMarkera тоже включена, ящик плотно закрыт, холодильник работает уже неделю, но лед не производит. Обратились в магазин, т.к. холодильник разумеется на гарантии, там нам посоветовали позвонить в сервисный центр, в сервисном центре выслушав мою проблему записали на платную диагностику, что тоже не понятно, почему платная если холодильник на гарантии! Объяснили тем, что диагностика у них в гарантию не входит, ну а мне и не нужна их диагностика, мне просто нужно чтобы льдогенератор работал!
Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Может быть кроме проделанных действий в подключении холодильника и льдогенератора мы все-таки упустили, может есть какой-то клапан или что-то вроде того для того чтобы лед начал производиться... И правомерно ли поступает сервисный центр, выставляя нам счет за обслуживание гарантийного холодильника? А также хочу заметить, что вода не поступает именно в форму для заморозки, хотя к электромагнитному клапану все подключено и кроме того через несколько часов индикатор генератора начинает мигать где-то 2 раза в секунду. Последний раз редактировалось Евгения-П; 15.10.2008 в 21:22. |
|
21.10.2008, 10:00 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Евгения!
Мигающий индикатор указывает на неисправность лёдогенератора, поэтому необходимо чтобы приехал мастер СЦ и провел диагностику. Если неисправен сам лёдогенератор, то выезд и ремонт будет оформлен по гараниии. Если неисправность возникла из-за неправильного подключения, то выезд и ремонт будет проведён за Ваш счёт. С уважением, компания Liebherr. |
|
22.10.2008, 10:37 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2008
Репутация: 1
|
Здравствуйте! Мастер из сервисного центра подтвердил неисправность блока льдогенератора. Есть еще один вопрос, на официальном сайте Либхер указан авторизованный сервисный центр, а как выяснилось - в Омске нет авторизованных центров Либхер.
|
|
22.10.2008, 11:19 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Евгения.
На сайте перечислены центральные СЦ. Все партнёрские СЦ пока не указаны. Обратитесь к продавцу. А где покупали? Мастер какого СЦ приехал? С уважением, компания Liebherr. |
|
22.10.2008, 20:10 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2008
Репутация: 1
|
ОЙ! Сервисный центр называется ООО "Сервис Бытовой Техники", а покупали мы его у ЧП, который был посредником между "Встройкой" и нами, ну так получилось... Так вот этот мастер из СЦ сказал, что если продавец согласится оплатить новый, то он его установит, но ждать его придется месяца 3-4, а так он может его отремонтировать за около 50% от стоимости нового. Даже не знаю как поступить... И ждать так долго не хочется и ремонитованный льдогенератор тоже иметь на таком дорогом ходильнике... А Вы не могли бы мне подсказать сколько может действительно стоить новый и так ли долго его ждать, или это опять нас чайников "разводят"? Это как же так получается платишь как за новое жигули, а потом еще доплачиваешь за запчасти.
Последний раз редактировалось Евгения-П; 26.10.2008 в 10:54. |
|
24.10.2008, 11:10 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2008
Репутация: 1
|
Здравствуйте! Сегодня СЦ сообщил нам о том, что отремонтировать они его не смогут, также как и не смогут заказать новый, потому что якобы компания Либхер сказала им что у них нет деталей, в частности льдогенератора для данной модели. ((((( Как же это так?!
|
|