05.11.2008, 09:25 | #1 Представительство Liebherr в России |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 05.11.2008
Репутация: 1
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Пожалуйста сообщите контактный телефон , по которому можно связаться с представительством Liebherr. Недавно стал обладателем холодильника Liebherr . Покупал в Holodilnik.ru . Получил гарантийный талон со штампом сервисной службы ООО Транссервис-95 г.Москва. Примут ли такой гарантийный талон к исполнению в Туле в сервисной службе «Архимед-с»? Еще раз прошу сообщить телефон сервисной поддержки , так как есть еще вопросы по гарантии. Спасибо.
Пытался воспользоваться формой запроса на сайте Последний раз редактировалось Levik.l; 06.11.2008 в 17:10. |
|
06.11.2008, 10:12 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 05.11.2008
Репутация: 1
|
В догонку к вышесказанному: официальный сервис в Туле Архимед-С на который есть ссылка на сайте
|
|
06.11.2008, 11:02 | #3 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, модель холодильника, серийный номер. Так же, нужен номер гарантийного талона, номер товарного чека и дата покупки.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
06.11.2008, 15:56 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 05.11.2008
Репутация: 1
|
CBNes 39560 Serial nr.25.920.175.3
Гарантийный талон 0418624 товарный чек№132136 от 03.11.2008 |
|
11.11.2008, 11:06 | #5 гарантийное обслуживание |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
|
Ну и зачем замяли вопрос. Мне тоже интересно кто будет обслуживать Либхерр, купленный в интернет-магазине. Живу в Новочебоксарске.
|
|
20.11.2008, 17:26 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 05.11.2008
Репутация: 1
|
Десять дней переговоров с представителями производителя разрешились тем,что упомянутый фирменный сервис соизволил явиться ко мне для ПЛАТНОГО ремонта, при этом не подтвердив,что будут дальше поддерживать гарантию производителя. Дело в том ,что я нарвался на партию ,которая завозилась через М-Видео ,у которой своя сервисная служба,но в моем регионе она не представлена.Так что совет всем,кто будет покупать Либхер не в своем регионе - прежде выяснить у продавца штамп какого сервиса стоит в гарантийном талоне,затем позвонить в сервисную службу в вашем городе и уточните- обслуживают ли они такие талоны.А уж потом принимать решение о покупке.
В моем случае Либхер меня не бросил и приложил усилия в поддержке.Однако надеюсь,что больше не прийдется обращаться в гарантийный период и по второму кругу выяснять - кто же будет ремонтировать... |
|
26.07.2011, 09:55 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Россия, Великий Новгород
Репутация: 1
|
Подскажите пожалуйста, как вам удалось связаться с представителями Либхер? телефоны если можно? Мне ничего нигде не найти и форма на их сайте почему-то не работает до сих пор
|
|
26.07.2011, 14:08 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 21
|
(495) 933-07-75 Вот интересно, какая все таки религия запрещает прочитать документы к холодильнику, где указан телефон представительства в России.
|
|