17.11.2008, 18:46 | #1 Замена модуля управления |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2008
Репутация: 1
|
Предполагается гарантийная замена модуля управления х-ка CN38660. Вопрос: сколько это предположительно может занять времени? К каким сюрпризам нужно быть готовым? Естессно, уже спрашивал у мастера, но хотелось бы услышать ответ незаинтересованных лиц ))
|
|
17.11.2008, 19:04 | #2 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Если модуль в наличии, замена --30мин. Сюрприз,--если неправильная диагностика.
|
|
17.11.2008, 19:14 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2008
Репутация: 1
|
я тож подозреваю про неверную диагностику: не включается только вентилятор в ХК и аларм иногда срабатывает, но в целом х-к работает (охлаждает, морозит, производит оттайку, вентиль в МК работает, фрост-режимы активируются и работают...) - как то уж очень выборочно накрылся этот злосчастный модуль управления... или такое все-таки имеет место быть?
|
|
17.11.2008, 19:50 | #4 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
А какая жалоба была первично? Плохое охлаждение? Не работает вентилятор х.к.?Что то другое?
|
|
18.11.2008, 18:39 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.07.2008
Репутация: 1
|
Первичная жалоба - перестал работать вентилятор в ХК: жму на кнопку его активации, она подсвечивается, секунду горит и гаснет. Ну и при открытой двери+магнит вентилятор даже не дергается, чтоб раскрутиться. Мастер почему-то решил, что накрылся модуль управления
|
|
18.11.2008, 19:44 | #6 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Мне такой дефект не встечался,но проблема, я думаю,--в управлении(модуль).
|
|