18.11.2008, 12:51 |
# |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Репутация: 1
|
Добрый день.
Проблема, которая появилась у меня на первый взгляд должна решаться парой звонков и неделей (максимум) ожидания, однако... Холодильник модели KGT 4043 работает пятый год, претензий по работе нет, однако сломалась ручка с толкателем. Холодильник куплен в Самарском отделении фирмы "М.видио", имеющей собственную сервисную службу. Звоню, получаю ответ, что они занимаются только крупным ремонтом и гарантийным обслуживанием, дают телефоны каких-то "левых" магазинов. В сервисной службе Московского отделения специализированного магазина Liebherr мне ответили, что сами помочь мне не могут, но все сервисные службы фирм, торгующих данной маркой обязаны в течении 10 лет оказывать сервисное послегарантийное обслуживание и порекомендовали напомнить об этом продавшей фирме. Такое заявление явно рассердило представителей вышеупомянутой региональной серв.службы "М.видио", заявку принимать они отказались. Ситуация, на мой взгляд, далеко не нормальная. Я совершенно не настроен заниматься выяснением отношений, а просто хочу купить за деньги вышедшую из строя деталь. Это что, проблема? Куда обращаться? Подскажите пожалуйста. |
|