Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
39670 Нет руссого языка??? Серый ввоз???
Опции темы
Старый 25.12.2008, 03:24 #1 По умолчанию 39670 Нет руссого языка??? Серый ввоз???
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.12.2008
Репутация: 1
Итак, купили холодильник 39670, серийный номер 0979354-02 продавец texus.ru в СПБ.
Привезли , осмотрели, включать не дали, типа с мороза. вечером включили, -выбор языка, - нет в перечне русского . Что бы это значило? Серый ввоз? Если нет, то как быть с русификацией? Такое вообще могло быть?, что нет русификации?
Кто в Питере может сделать русификацию в рамках гарантийного обслуживания Либхер, в случае , если именно на этот холодильник оно распространяется.

Последний раз редактировалось vit1974; 25.12.2008 в 03:30. Причина: уточнение
vit1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 19:32 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от vit1974 Посмотреть сообщение
Итак, купили холодильник 39670, серийный номер 0979354-02 продавец texus.ru в СПБ.
Привезли , осмотрели, включать не дали, типа с мороза. вечером включили, -выбор языка, - нет в перечне русского . Что бы это значило? Серый ввоз? Если нет, то как быть с русификацией? Такое вообще могло быть?, что нет русификации?
Кто в Питере может сделать русификацию в рамках гарантийного обслуживания Либхер, в случае , если именно на этот холодильник оно распространяется.
В Москве, мне встретился такой. Поменял дисплей по гарантии и всё "ОК".Работает тихо,морозит хорошо.

Последний раз редактировалось 2alex; 25.12.2008 в 21:44.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 21:19 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.12.2008
Репутация: 1
Да, вот и нам попался. Либхер , судя по коментарию сервисцентра, абсолютно спокойно отреагировал на такой прикол, и видимо порекомендовал замену дисплея. Сервис-мены отзвонились, предложили нам поменять дисплей. Пусть меняют. А так , вроде, тьфу тьфу морозит.
vit1974 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования