26.12.2008, 11:46 | #1 C4023 ШУМммм... |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
Холодильник был приобретен почти 2 недели назад в "Фоктроте".
Доставка осуществлялась магазином в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении... На мои предостережения о исключительно вертикальной транспортировке, продавец меня "успокоил", что это всё выдумки интернет, а возят они - горизонтально и всё - ок. Инструкцию я прочитал позже... Плохо, что продавцы с ней не знакомы. Холодильник отстоялся около суток до первого включения. Замечены небольшие вмятинки... Можно терпеть. В некоторых местах есть точки отлущивания - протирания белой эмали... Качество эмали, видимо, не совсем немецкое... Но и это - точки. Главное - шум появился практически сразу же. Сначала он напоминал низкочастотный звук винтового самолёта, летящего вдалеке. Установка на место, горизонтальная регулировка - проблему полностью не сняли. Шум при работе компрессора состоит из умеренного жузжания, которое усиливается вибрацией + (наверное, главное) металлического дребезжания-"булькания". Бывает, умеренное жузжание+вибрация дают звук "приближающегося вертолета"... Металлическое дребезжание-"булькание" иногда (ИНОГДА!!!) прекращается. При старте (особенно) и остановке компрессор довольно громко "хрюкает", что неприятно. С непривычки можно и "подпрыгнуть" от такого звука рядом. Что посоветуете? Также итересует ближайший к г.Житомир (Украина) авторизированный СЦ Liebherr. Обращался по е-мейлу в ООО <ЭЛЕКТРОСЕРВИС> - не отвечают.... Писал в "обратную связь" <МИРС-СЕРВИС> - результат - 0. Только обратная связь Фокстрота ответила - обратитесь в сервис центр. |
|
29.12.2008, 14:03 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
В продолжение темы.
Как оказалось, в основном, шум спровоцирован прямым контактом шасси компрессора с рамой (поддоном) холодильника. Очевидно, шасси компрессора было деформировано ещё на заводе. В основании компрессора есть 2 плоские трехугольные "лыжи", которые жестко крепятся к компрессору и через 4 (по 2 на "лыжу") резиновые шайбы-ножки стоят на поддоне холодильника. Так вот, одна из этих "лыж" (правая, со стороны вх/вых трубок) оказалась погнутой (прогнутой вниз) между двух резиновых ножек, т.е. имеет "V"-образный профиль. Металл там 3-5 мм, врядли при транспортировке так могли деформировать, тем более, что компрессор стоит на резиновых шайбах. В результате такой деформации, дальний угол правого трехугольника поднялся и плотно соприкасается со скобой поддона холодильника. Дальний угол левого техугольника заходит в паз скобы поддона холодильника но не соприкасается с ней (запас до 3 мм). Есть фото, не удается их выложить... Попробую "изобразить". ```````___```_______```___ `````__|__\_(```````)_/!!|__ скоба поддона холодильника ```_/``|o`(```````````)`o|``\_ ```````|`(`компрессор``)-|-- линия деформации "лыжи" `"лыжа"|o`(```````````)`o| "лыжа" ``лев.`|_`/ (_______) \`_| прав. `````````````````\ \ ``````````````````вх/вых трубки "!!"- обозначено место плотного контакта (дальний угол правого трехугольника со скобой поддона холодильника); "о" - 4-ре ножки; "`" - просто форматирование. Последний раз редактировалось Ingvar; 29.12.2008 в 15:17. |
|
04.01.2009, 12:18 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
"Приключения" продолжаются...
Под Новый Год холодильник стал исполнять "колядки".... Появился звук похожий на сверчка. Т.е. высокочастотное трещание-журчание. Слышно такой звук по всей квартире (наверно и не только) даже при закрытых дверях в кухню. Правда, он то есть, то пропадает. Но тихая работа компрессора - БОЛЬШАЯ редкость. Он скорее шумит по разному : то громче, - то тише; то жужжит,- то журчит. Звук может менятся за время одного сеанса работы. Хотелось бы услышать коментарии специалистов. При необходимости могу выложить файлы (подскажите как). По температурному режиму претензий нет. Холодильник работает около 25-30 мин, потом 50-55 мин стоит. Нормально ли это? Всё ещё актуален ближайший авторизированный СЦ Liebherr в г.Житомир (Украина). |
|
05.01.2009, 13:42 | #4 Вчера агрегат опять "порадовал"... |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
Режим работы изменился: 3-4 мин работает, 15 мин стоит.
Во время работы звук не ровный, то "звенит", то замолкает, то "напрягается". Такое впечатление, что в трубах заторы. Температура в камерах поднялась. Морозилка -15 (было -22, на табло -15). Холодильник 10-12 (было 5-7, на табло 5). Пропал иней на задней стенке ХК. Возможно, учитывая транспортировку, (см.выше) система забилась маслом из компрессора? То есть вопрос один. Квалифицированный сервис - есть ли он? |
|
06.01.2009, 10:04 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
"News update:"
Холодильник работает 5-8 мин. стоит 20-30 мин. Температура в МК -18, в ХК +17!!! "Плачущая стенка" - сухая. Попытка включить SuperFrost дала интересный результат: непрерывной работы холодильника мы не увидели, работа компрессора прекратилась ч/з 8 мин. Т.е. компрессор отключается по аварийному превышению давления? Вкл/Выкл ХК практически никак не влияет на работу холодильника - всё те же 5-8 мин. Очевидно, проблемы с тем что забилась система ХК. МК - "держится". Долго ли? Естественно, шум никуда не делся, как и раньше, он не ровный. |
|
06.01.2009, 17:56 | #6 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
Последний раз редактировалось 2alex; 07.01.2009 в 00:22. |
|
|
08.01.2009, 11:13 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
Цитата:
Ищу: "ближайший авторизированный СЦ Liebherr в г.Житомир (Украина). З года гарантии терять ни к чему, особенно в данной ситуации. В гарантийном талоне таковых нет. А видимо, из-за праздников, ответа всё ещё нет. Кстати, таки, "дождались"... Теперь не работает и морозильная камера. Сегодня ночью "перешел на новый режим": через каждых 5 мин включается и отключается практически сразу же (~10 сек). Естественно, я не стал технику мучить. Выключил после нескольких таких стартов. Здесь же можно судить о звуке - ночью меня розбудил звук старта компрессора, натужное его жузжание и отключение. А сплю я не возле холодильника. Он на кухне в углу, я в спальне - через коридор. Правда, сейчас уже очевидно, что шум этот не нормальный. У меня подозрение на пробку (масляную?) в испарителях, как следствие горизонтальной транспортировки. Выбирал холодильник от лидера - Liebherr, а получил совершенно не нужные проблемы... Хорошо, старый добрый Ока-III,- выручит. Более чем актуален ближайший авторизированный СЦ Liebherr в (/к) г.Житомир (Украина). |
|
|
08.01.2009, 12:04 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
Последний раз редактировалось 2alex; 10.01.2009 в 00:56. |
|
|
08.01.2009, 12:46 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
2alex - спасибо за отзывчивость.
Т.е. ремонт вполне может проходить на кухне? Похоже, компрессор выключается по превышению давления. Осталось определить, где же он, этот ближайший авторизированный СЦ Liebherr. "Будем искать!" |
|
08.01.2009, 13:44 | #10 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Компрессор заклИнен(на замену).Ремонт на кухне возможен(правда не всякий, и не каждым). Ваш холодильник неплохо бы опрессовать, в условиях мастерской. Если дефект неустраним, Вам должны выдать акт технического состояния,дающий право на обмен изделия через торговую сеть.
|
|
13.01.2009, 16:14 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
Имя ветки: "Производители отвечают ( Представители производителей отвечают на ваши вопросы )..."
"Забавная" ситуация. Спасибо, 2alex - откликнулся. Но, неужели вопрос о ближайшем (г. Житомир, Украина) авторизированном СЦ Liebherr, настолько сложен для тех самых " Или это нормально, для Liebherr,- игнорировать такие вопросы покупателей?? |
|
13.01.2009, 16:43 | #12 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
А разве этот сайт на Украинском языке? Или в Украинской доменной зоне? Российское представительство не очень в курсе проблем другого государства. Так что ваши претензии не по адресу. |
|
|
13.01.2009, 17:45 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
kovalev, спасибо за уважение к Украинскому языку (с большой буквы оба раза), но речь не о геополитических или лингвистических тонкостях и уж тем более не о
А о вполне конкретной фирме, качестве обслуживания и скорости реакции на обращения клиентов. Как по моему, представительство _нормальной_ фирмы, заинтересованной в позитивном имидже марки, независимо от своего места располложения правильно сориентирует обратившегося к ним клиента. Опять, же дорогого им клиента. Т.е. тут не в государстве, а в менеджменте фирмы серьёзные проблемы. |
|
13.01.2009, 17:51 | #14 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Именно они должны указать вам сервис. Именно на ней по контрату с Либхер (или на поставившем ей импортере) лежит бремя организации сервиса в Украине. Это Мирс. Он эксклюзивный импортер. Вот его и пинайте. Если вы будете продолжать доказывать нам, что Российское Представительство должно решать ваши проблемы, то я просто закрою вам доступ к этому форуму. Нет, ну надо же... "Мне горизонтально привезли холодильник, инструкцию я прочитал потом.... Это значит, что "в менеджменте фирмы серьёзные проблемы."". С ума сойти. |
|
|
13.01.2009, 17:58 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
Магазин может рекомендовать удобный ему СЦ.
А интересы, в данном случае, у меня с магазином совершенно противоположные. А в соответствии с гарантийным талоном, нужен именно авторизированный СЦ Liebherr. Так привезли холодильник продавцы, а инструкция, естественно, была в нем. Последний раз редактировалось Ingvar; 13.01.2009 в 18:01. |
|
13.01.2009, 18:01 | #16 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Еще по поводу "А о вполне конкретной фирме, качестве обслуживания и скорости реакции на обращения клиентов...."
Фирма, куда вы пишите в данный момент - называется не Liebherr. А "OOO "LIEBHERR-RUSSLAND" Об этом написано в заголовке форума. Если же вы хотите действительно написать на фирму, то воспользуйтесь формой на корпоративном сайте Liebherr |
|
13.01.2009, 18:14 | #17 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
И что, что инструкция была "в нем"? Это совершенно не освобождает вас от ее чтения перед приемкой товара. Или вернее домыслы = "как я мог знать?" совершенно не помогут вам при предъявлении претензий о перевозке продавцу. Хорошо, что сломался на гарантии, то есть сразу. |
|
|
14.01.2009, 15:14 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г.Житомир
Репутация: 1
|
В торговую организацию, что продала холодильник, я обращался, рекомендованный СЦ не указан в гарантийном талоне.
Вот и хочу уточнить, чтобы не лишиться гарантии. И в Мирс обращался ещё в декабре 2008 - не отвечают. И на официальный сайт писал... Результат тот же. >Фирма, куда вы пишите в данный момент - называется не Liebherr. А "OOO "LIEBHERR-RUSSLAND" ... Т.е. отношения к Liebherr (и её интересам) не имеете? И в списке модераторов Чтение инструкции по _эксплуатации_ перед приемкой товара - это что-то новое. Т.е. по-Вашему, солидной фирме проще заменять холодильники, чем научить продавца с хол-ками квалифицированно обходиться? Надеясь на то, что покупатель по-быстрому, в момент доставки, перечитает инструкцию по _эксплуатации_ и вернет хол-к по причине неправильной транспортировки??? Не "смешите". Ув. kovalev, попрошу не превращать мою тему в бессмысленный спор. У меня более чем конкретный вопросо ближайшем (г. Житомир, Украина) авторизированном СЦ Liebherr. Просьба знающих людей дать исчерпывающий ответ. |
|
14.01.2009, 16:25 | #19 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Вы нашли педставителя с Украины на форуме ,но не обратили внимания на
Последняя активность: 10.08.2006 13:25 Можно еще долго ждать его ответа
__________________
|
|
21.01.2009, 10:10 | #20 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Ingvar.
Просим извинения за столь поздний ответ. Вы можете обратиться в СЦ " Евросервис". г. Житомир, ул. Домбровского, 24 тел.47-07-42, 8-093-461-95-96. С уважением, компания Liebherr. |
|