29.12.2008, 00:37 | #1 CU 3553 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2008
Репутация: 1
|
Уважаемые форумчане!
Проблема такая. Холодильник CU 3553, куплен 5 лет назад в МИРе на Варшавке. Несколько месяцев назад разморозился нижний отсек в МК, спустя еще какое-то время разморозился средний отсек. Решил разморозить полностью , промыть. После этого МК не замораживается вообще. Что делать, куда звонить, сколько будет стоить ремонт, может сразу присматриваться к новому холодильнику? |
|
29.12.2008, 17:34 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2008
Репутация: 1
|
Ну ответьте кто-ньть. Компрессор молотит уже больше суток, температура не опускается, в ХК масло не замерзает, а в МК - даже вода в нижнем лотке. А ведь скоро НГ. Приходил мастер, сказал все пипец ему, выбрасывайте, забрал 500 руб и ушел. Так толком ничего не сказал, лишь по какую-то пену, про то что хладоген вытекает, и скоро он вообще перестанет морозить...В общем если кто-то в курсе скажите стоит это чинить или выльется в половину стоимости нового холодильника? |
|
30.12.2008, 09:46 | #3 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, Antonoff.
Вы можете обратиться в авторизированный СЦ "Мир и Сервис". Если он ремонтопригодный, то прибор починят, если нет, то выпишут акт технического состояния о существенном недостатке, на основании которого Вы можете обратиться к продавцу, и предъявить требования в соответствии с законом о защите прав потребителей. http://www.holodilnik.info/liebherrservice С уважением, компания Liebherr. |
|
19.02.2009, 11:44 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2008
Репутация: 1
|
Уважаемая компания Либхер!
Наконец-то эпопея с моим холодильником закончена и у меня на руках акт технического состояния в котором указана причина неисправности "утечка в запененой части ХК". Холодильник не ремонтопригоден. Не могли бы Вы мне поподробнее объяснить в какой форме писать заявление и на что я могу расчитывать в случае положительного решения по претензии: на материальную компенсацию или на замену холодильника. Так же вопрос ко всем форумчанам, может быть кто-то уже имеет опыт таких обращений, не могли бы Вы подсказать основные "подводные камни"? |
|
19.02.2009, 13:48 | #5 |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
Почитайте тут
|
|
03.03.2009, 11:30 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
В сответствии с Вашей рекомендацией я обратился к продавцу, компания "МИР", с просьбой о компенсации ущерба, так как холодильник не ремонтопригодный, акт был составлен специалистом "Мир и Сервис". Продавец порекомендовал мне обращаться непосредственно в представительство, то есть к Вам. Не могли бы Вы уточнить, как мне это лучше сделать. |
|
|