29.12.2008, 22:16 | #1 Морозилка чудитт!! SGNes 2500 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2008
Репутация: 1
|
Долго выбирал холодильник, выбрал Side-by-Side: SGNes 2500+SKes 3600. 13.06.2008 года совершил долгожданную покупку в ООО М. видео Менеджмент, г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 100.
Через месяц началось. морозильная камера SGNes 2500, гарантийный талон № 0345094, сервисный номер 998524002, серийный номер 24 048 091 4, с предустановленной температурой (-20) перестала размораживаться в автоматическом режиме (на панели No-frost) намёрзла шуба, температура стала подниматься дисплей показал чёрточки. Разморозил, установил (-20), - через две недели то же самое. 25.09.2008 отвёз в Транссервис-Краснодар, (за свой счёт, расстояние 100 км!), заказ № 10333 от 25.09.2008г. морозилка у них зависла до 20.11.2008г., поругался по телефону - сказали что ищут модуль № 190, результат - привезли доставкой Транссервиса, без отметок в гарантийном, без объяснения неисправности, поцарапали, и перестал морозить вообще. Т.е. как таковой холод образуется, но температуру показывает (-7), или (-3) в общем как вздумается, шуба опять намёрзла, далее нет слов. Уважаемый LIEBHERR-RUSSLAND, подскажите пожалуйста, это в компании правило или исключение? Должен ли мастер (специалист) выезжать на дом клиенту и как этого добиться? С ув. Gusarchik |
|
29.01.2009, 18:57 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2008
Репутация: 1
|
Всем доброго время суток!
Вот смотрю я на это всё и начинает казаться, что на конкретно поставленный вопрос представители производителя ответить не могут?! Кстати воз и ныне там. Стыдно должно быть. P.S. Купил бы лучше "АТЛАНТ", прошлый у меня 15 лет отработал, и до сих пор в гараже используется - без проблем. |
|