13.02.2009, 16:04 | #1 Многочисленные щелчки клапана в CP-40560 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.02.2009
Репутация: 1
|
Здравствуйте,
Хотел бы получить компетентный ответ относительно следующей ситуации с моим холодильником Leibherr CP-40560. Я приобрел данную модель приб. три года назад. Через два года нормальной работы появились следующие симптомы: на протяжении нескольких минут холодильник активно "клацает" клапаном - за 2-3 минуты происходит 30-50 щелчков клапана. Я обратился в сервисный центр с вопросом является ли данное поведение нормальным. Прибывший мастер сделал заключение, что необходима замена клапана. Через ТРИ МЕСЯЦА ожидания "неисправный" клапан заменили. Причем мастер, производивший замену клапана, отметил, что сам клапан - это последняя деталь, которая может поламаться в данной системе, и что менять нужно "модуль" (плату, расположенную в верхней части холодильника). Тем не менее, клапан был заменен, поскольку деталь была заказана и за нее нужно отчитываться. Клацание не исчезло, поэтому я обратился в сервисный центр повторно. Мастер "прописал" замену модуля. Поскольку каждую деталь сервисный центр заказывает у производителя, пришлось ждать еще месяц. Этим временем холодильная камера начала терять температуру при заметной активной работе компрессора. Замена прибывшего "модуля" не спасла ситуацию. Я в очередной раз обратился в СЦ, в результате чего сделали очередную "перезаправку" холодильника. Как выяснилось, потеря температуры была обусловнена попаданием мусора во время замены клапана. После "перезаправки" холодильник вернулся в норманый режим работы - потери температуры прекратились. НО: щелчки клапаном остались. Я опять обратился в сервисный центр. Хододильник забрали в цех. Через более чем месяц его вернули, с заверениями, что все в порядке. Тем не менее, щелчки появились сразу же после того, как холодильник набрал температуру и вошел в норманый режим работы. Более того, если до момента первого обращения в СЦ такие "серии щелчков" происходили один-два раза в неделю, то после "ремонтов" сервисным центром это стало происходить по два раза в день! Вызванный в очередной раз механик из СЦ сделал следующее заключение - щелчки клапана на наботу холодильника не влияют, поскольку температура держиться нормально, поэтому ремонтировать ничего ненужно. В связи с этим у меня несколько вопросов к производителю: 1) Считается ли 30-50-ти разовое щелкание клапана в течении 2-3 минут нормальным поведением холодильника? Изначально в СЦ мне сказали, что это ненормально. Теперь, после полугода мытарств, заявляют, что все исправно и ремонировать ничего не стоит. Какой смысл был тогда в замене половины деталей и где гарантия, что от всех этих "ремонтов" холодильник не умрет раньше срока? 2) Обращает ли производитель внимание на действия компаний, которые производят авторизированную сервисную поддержку? За более чем полгода "общения" сервисный центр продемонстривовал свою полную некомпетентность, халатность и полное отсутствие организации: то поведение холодильника признается проблемным, то нормальным. Каждый раз при обращении, мне приходилось рассказывать заново всю "историю болезни", поскольку никто из СЦ не в курсе что было сделано и что вообще происходит. А ведь наше законодательство отводит всего 14 дней на ремонт и требует предоставления аналогичной техники во временное пользование на время ремонта. 3) Если описанное поведение холодильника не является нормальным, каким образом я могу повлиять на компанию, обеспечивающую сервисную поддержку и отказывающуюся производить устранение проблемы? В заключении отмечу, что проживаю я в г. Киев. Компанией, обеспечивающей гарантийное обслуживание является ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС". Спасибо, Сергей Пономарев. |
|
15.02.2009, 09:21 | #2 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Одно переключение клапана в час можно считать нормальным.
|
|
19.02.2009, 14:13 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.02.2009
Репутация: 1
|
Я прекрасно осознаю, что данное поведение не является нормой. Проблема заключается в том, что компания, являющаяся авторизированным сервисным центром, указанным в моем гарантийном талоне, ни коим образом не желает решать данную проблему.
Более того, сначала СЦ признает вышеописанные симптомы проблемой и производит ремонт. Раз, второй, третий, четвертый.. Но проблема не исчазает. В конце-концов СЦ решает самоустраниться, составив акт, что проблемы как таковой не существует. Поэтому мне и хотелось бы услышать коментарии по поводу данной ситуации от представителей Liebherr. Если они говорят, что данное поведение холодильника не является проблемным, тогда у меня вопросов больше нет, кроме как зачем было менять половину деталей. Если же это ненормальное поведение, тогда каким образом я могу повлиять на СЦ, чтобы мне исправили мой любимый холодильник. Вторичная цель моего поста заключается в том, чтобы присутствующие здесь представители обратили внимание на качество сервисного обслуживания в Украине. Из своего опыта общения с различными сервисными центрами могу сказать, что этот - наихудший. |
|
19.02.2009, 18:02 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.02.2009
Репутация: 1
|
Второй раз забываю отметить, что похоже я не являюсь единственным человеком, столкнувшимся с подобной проблемой: http://www.holodilnik.info/forum/f25...hki/#post31395
|
|