06.04.2009, 14:43 | #1 представительству "по-барабану"? |
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Украина, Винница
Репутация: 1
|
судя по тому как они просматривают и комментируют темы раздела.
тема "Проблема с холодильником CN3813 210" проигнорирована. |
|
21.04.2009, 11:17 | #2 Вот такие они... хваленые бренды... |
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Украина, Винница
Репутация: 1
|
много понта, много трындежа в рекламе, громкие слова о качестве, надежности и ответственности за продукт.
а когда дело доходит до реальной ответственности, то даже слова не добьешься от них. что подтверждает следующую идею: покупайте дешевые холодильники. они работают так же, но стоят в 3 раза дешевле. вам не надо будет переплаичвать за понты. |
|
21.04.2009, 17:22 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 06.03.2009
Репутация: 1
|
Согласна, я тоже пыталась выяснить, что такое гарантия на полки( в первый день при снятии полки для мытья от нее отвалился кусок и так далее ни ответа ни привета, жалко, что холодильник уже куплен , при такой цене сервис должен быть адекватный
|
|
21.04.2009, 20:09 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 06.04.2009
Репутация: 1
|
Видимо все на что способен/уполномочен отвечать представитель либхера на данном форуме это расшифровка модельного ряда, ну и то что пишут в брошюрах про их холодильники...(
Это печально... Подфорум с такой активностью можно закрыть и ограничится кратким FAQом... |
|