|
|
|
09.04.2009, 14:59 | #1 Заолнение ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА Liebherr Продавцом |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
Добрый день!
Приобрел холодильник Liebherr C 35230 в филиале компании "Техносила" в г. Белгород (с доставкой в квартиру). Сегодня, 09 апреля 2009г., мне привезли холодильник, претензий к внешнему виду не имею, но есть претензии к заполнению ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА. Проще написать, что в нем заполнено: стоит печать Продавца и Штамп представительства Liebherr. Все! Других отметок нет! Модель не указана, Сервисный номер отсутствует, серийный номер тоже, Дата приобретения не стоит, Подписи продавца нет. А теперь мой вопрос: каким образом Представительство Liebherr в России осуществляет контроль заполнения Продавцами ИХ продукции - ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ? У меня нет времени и желания бегать по сервисам и ездить в магазин, чтобы просить поставить все необходимые отметки на гарантийном талоне. Дело принципа. Хотелось бы увидеть реальную обратную связь потребителя и производителя, а также принятия соответствующих мер к зажравшимся ретейлерам. P.S. За неделю до моей покупки, знакомый также приобрел холодильник Liebherr в том же магазине, ему вообще не привезли ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА. Зная это, я лично дважды позвонил в Техносилу и попросил надлежащим образом заполнить ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, тем не менее....ситуацию я описал выше. Готов выложить скан ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, либо прислать Вам его по e-mail. Заранее спасибо за ответ. |
|
09.04.2009, 15:31 | #2 |
Мастер
|
Представительство Либхерр тут вообще не при чем. Производитель не обязан контролировать работу торговых организаций. Это косяк продавца, точнее службы доставки, которая не заполнила талон. Вам так же не надо было отпускать экипаж пока документы не заполнены должным образом. Самый простой вариант сейчас - заполнить талон самому, подпись продавца непринципиальна.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
09.04.2009, 15:40 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
была мысль их не выпускать из квартиры. но, насколько я понимаю, обязанность заполнять талон лежит именно на продавце в самом магазине, а не на представителях службы доставки.
А вобще, я на их экземлпяре накладной написал все свои претензии по поводу остутствия всех записей в гарантийном талоне. Что значит "подпись продавца не принципиальна"?? Завтра обанкротится эта "Техносила", а сервис без подписи продавца, через год-два откажется принимать ТАЛОН и что, мне на мастера самому учиться? Считаю, что обязанность Продавца передать Покупателю товар надлежащего качества, включает в себя в том числе обязанность передать ПОЛНОСТЬЮ заполненный гарантийный талон, причем, с печатью сервис-центра. Если представительство Liebherr тут не при чем, то кто тогда должен контролировать заполнение гарантийного талона ? |
|
09.04.2009, 15:47 | #4 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Странные люди. Незаполненный гарантийный талон - это любая (в разумных пределах) дата покупки. Гарантия идет с момента покупки. Может пригодиться.
|
|
09.04.2009, 15:59 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
А отсутствие подписи Продавца - юридически это отсутствие гарантии в принципе. А про то, как в конфликтных ситуациях сервис центр начинал выпытывать у покупателей данные гарантийного талона ( в т.ч. правильность его заполнения), чтобы не осуществлять гарантийный ремонт, я на этом форуме уже давно начитался...
|
|
09.04.2009, 16:01 | #6 |
Мастер
|
Обязанность заполнения гар. талона лежит на доставке, и оформляется на месте, после того как Вы приняли товар и поставили свою подпись.
Что значит "подпись продавца не принципиальна"?? Это значит, что подпись физического лица (Петров) не имеет в данном случае юр. силы. Самое главное - печать продавца на ФИРМЕННОМ талоне. И даже если торгующая организация прекратит существовать Вы гарантии не лишаетесь, она от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
09.04.2009, 16:07 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
Цитата:
Хотелось бы знать каким нормативным документом (актом) это закреплено: "Обязанность заполнения гар. талона лежит на доставке, и оформляется на месте, после того как Вы приняли товар и поставили свою подпись. " А насчет подписи... Вам любой юрист в суде скажет, что печать без подписи недействительна, и уж тем более в случае, когда наличие подписи прямо предусмотерно документом. |
|
|
09.04.2009, 17:00 | #8 |
Мастер
|
Это закреплено правилами торговли. При доставке на дом продавец обязан доставить товар клиенту в НЕНЕРУШЕНОЙ ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ. Поскольку талон находится внутри, документы оформляет экипаж доставки.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
11.04.2009, 20:04 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
НЕ зря я гарантийным талоном так интересовался.... Холодильник пока еще не включал, т.к. занимаюсь проводкой на кухне, но..
Одним из критериев выбора холодильника было наличие возможности перенавешивания дверей, поэтому я и выбрал модель С35230, поскольку по всем остальным параметрам он меня также полностью устраивал. Вот, как раз сегодня, я и решил перенавесть двери. В ходе чего обнаружил с левой стороны отсутствие резьбы для одного из болтов крепления среднего опрного кронштейна. Для одного - есть, а вот для другого только дырочку просверлили Болгары эдакие. Внимание вопрос: если я самостоятельно метчиком нарежу резьбу под этот самый второй болт, гарантия у меня не пропадет? |
|
11.04.2009, 20:28 | #10 | |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Цитата:
|
|
|
11.04.2009, 20:51 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
Не нарежется, потому что: болт в своем острие не имеет резьбы, при его длине примерно 3 см., сама резьба наинается лишь после 1 см., так вот, даже эта часть не залазиет в дырку без резьбы. Не молотком же туда его забивать.
|
|
11.04.2009, 21:13 | #12 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Сдаётся мне, что отверстие уже есть. Проколите его шилом и дальше пойдёт...
|
|
11.04.2009, 21:16 | #13 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
|
|
11.04.2009, 21:25 | #14 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Резьбы там нет. Болты-саморезы. Надо лучше краску зачищать.
__________________
|
|
11.04.2009, 21:32 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
Ну что Вы такое говорите. Все просто: две дырки рядом под одинаковые болты, в одной есть резьба и в нее вкручивается болт отлично, а во второй даже та часть болта, что без резьбы - не входит! При чем тут очистка краски?
Вобщем щас пойду еще поковыряю вот например, для крепления верхнего кронштейна, места под болты были вообще ЗАЛИТЫ пластмассой, так вот, проковырял ее гвоздиком, а там резьба показалась |
|
11.04.2009, 21:42 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
Еще раз настойчиво поковырял, теперь точно уверен: это не краска и резьбы там никакой нет. А болт не входит даже при ооочень сильном нажиме с поворотом и т.д.
|
|
11.04.2009, 22:00 | #17 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Вот поэтому механики и не любят перевешивать двери. Вставляем в отверствие отвертку и прокручиваем с усилием чтоб снять краску. Вставляем болт и хорошим ключём с усилием вкручиваем. Иногда помогает чья - то Мать.....
__________________
|
|
|
11.04.2009, 22:18 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
Именно так и делал перед написанием своего последнего сообщения. Насчет "вставляем болт", я же уже раза три тут написал, что болт ДАЖЕ ДО РЕЗЬБЫ не влазиет, точнее было бы написать вообще не влазиет.
|
|
11.04.2009, 22:49 | #19 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Обычно с Либхером, у Мастеров, - трудностей не возникает(при перенавеске)... Вам наверное попался какой то исключительный экземпляр.. Возможно придётся оформить вызов (Мастера) на перенавеску(но будте готовы оплатить).
|
|
11.04.2009, 23:06 | #20 | |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 1
|
Цитата:
можно конечно все сделать самому, что я скорее всего и выберу, т.к. сам процесс осложнем только поиском нужного метчика, но тогда возникает резонный вопрос Представителям Либхер: сколько еще из описанного в инструкции (т.е. не попадающего под гарантию) и невыполнимого из-за качества сборки мне придется оплачивать?? может пока не поздно отправить этот агрегат обратно? Был бы он Атлантом каким-нибудь, так бы и сделал не задумываясь, но если не Либхер, то что?! |
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Liebherr CNes 50560 | e_j | Liebherr (Либхер) | 20 | 26.03.2012 02:59 |
Образец гарантийного талона | WildCat | Концерн Electrolux | 1 | 24.02.2009 17:44 |
Цены на холодильники Liebherr | stels | Liebherr (Либхер) | 1 | 14.03.2008 20:38 |
Сроки гарантийного ремонта Liebherr 40030 | SWC_L_40030 | Liebherr (Либхер) | 5 | 08.05.2007 11:03 |
Нет гарантийного талона | Александр Р. | Холодильники и Морозильники | 5 | 16.11.2006 14:52 |