|
|
|
30.06.2009, 19:33 |
# |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 30.06.2009
Репутация: 1
|
Добрый день!
Сломался у меня холодильник Liebherr CN 40230. Куплен он был 5 месяцев назад. Я живу в г. Набережные Челны и нашёл авторизированный сервисный центр а нашем городе. Им оказался "Эльдорадо-сервис". Дал им заявку я на ремонт им 29.06.2009 (понедельник), а мастера обещали прислать они только 4.07.2009 "т.к. их мастер ходит на вызовы только по субботам". Тут возникают 2 вопроса: 1. Есть у Liebherr гарантийные обязательства по срокам ремонта? Иначе подозреваю, что сначала мастер до меня дойдёт через неделю, затем посмотрит что сломалось, потом запчасть ждать будем 2-3 недели, потом опять будем субботы ждать пока он придёт. В итоге ремонт продлиться не менее месяца. 2. Должны ли мне в связи с поломкой и ремонтом во время гарантийного срока дать временно холодильник на замену? Или мне покупать второй холодильник, чтобы переждать ремонт? Везде говорят, что Liebherr - это холодильник "Премиум-класса". Неужели "Премиум-класс" не подразумевает высокачественного сервиса во время срока гарантии? |
|