24.01.2009, 12:18 | #1 Нужна ваша ПОМОЩЬ!! |
Пользователь
|
Здравствуйте, у меня сложилась не простая ситуация. Дело в том что я купил холодильник LG GR389 в 2007 году, до недавнего времени он работал нормально, затем начало наблюдаться падение "замораживающей силы". Я обратился в сервис LG. Так как на этот холодильник гарантия 3 года то сервис бесплатно забрал холодильник и обязался его отремонтировать. Значит на следующий день мне позвонили с сервиса и сказали что у вас отсутствует маркировочная наклейка на задней панели и мы не можем оказать вам бесплатное обслуживание((.
Вопрос: КТО ТУТ ПРАВ?? Ремонт у нас в Астане стоит около 10000 тг, в рулях это где то 1900, для меня это не маленькая сумма, тем более в условиях кризиса. В гарантийных обязательствах я не нашел такого пункта, который описывал сложившуюся ситуацию. Я понимаю, это дело немножечко не в вашей компетенции, но всё же. |
|
25.01.2009, 02:10 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
если отсутствует серийный номер, то они правы...
|
|
25.01.2009, 10:58 | #3 |
Пользователь
|
Мдааа,спасибо!
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь Gorenia RK4295E | 888 | Форум для мастеров холодильной техники | 0 | 26.12.2008 22:04 |
Друзья, нужна ваша помощь... | damp | Форум для мастеров холодильной техники | 29 | 11.02.2008 17:46 |
Нужна помощь с холодильником Whirlpool ARG 912 | alexx2007 | Форум для мастеров холодильной техники | 1 | 01.09.2007 15:07 |
Нужна помощь по холодильнику HANSA AK-280BK | Vi_ktor | Холодильники и Морозильники | 0 | 05.07.2007 11:06 |
Очень нужна помощь... | -=Grey=- | Liebherr (Либхер) | 2 | 22.09.2006 17:25 |