Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Вакуумирование холодильного агрегата
Опции темы
Старый 19.05.2010, 17:00 #1 По умолчанию Вакуумирование холодильного агрегата
VMG
Мастер
 
Сообщений: 329
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: U.A.
Репутация: 436
Цитата:
Сообщение от Рашит Посмотреть сообщение
Что важно при ремонте хол агрегата: доза фреона по норме+ чтоб соответствовало отсас давление норме+нормальный прогрев конденсатора.Если все это присутствует, то агрерат отремонтирован хорошо. Заправочной станцией никогда не пользовался( тяжелая ноша при ремонте на дому). Всегда сколько помню, вакуумировал компрессором агрегата, который ремонтирую.
Удалял воздух. И какова Ваша технология? Возможно что-то новое.
За "колбу" - молчу.

Последний раз редактировалось bali; 20.05.2010 в 18:35. Причина: Выделена из "Инструменты для ремонта холодильников"
VMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 17:53 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 427
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Старый Оскол +7-903-642-21-17
Репутация: 846
Отправить сообщение для Борис Анатольевич с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Рашит Посмотреть сообщение
Всегда сколько помню, вакуумировал компрессором агрегата, который ремонтирую.
Полная некачественная заправка, ваккумируеться только всас. сторона в конденсаторе остаёться атм. давление.
Борис Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 19:15 #3 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 88
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Астрахань
Репутация: -20
Чтобы быть уверенным в том, что давление газов в системе нет св фирме делаем регенерацию.
Владимир Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 21:31 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Рашит, у вас много мёртвых компрессоров на совести? вакуумирование собственным компрессором абсолютно недопустимо.
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 17:00 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 46
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Нижневартовск тел 58-89-25
Репутация: -80
Отправить сообщение для Рашит с помощью Skype™
1. Подключимся, как показано на схеме и включаем агрегат, система начнет варумироваться. Минут через 2-3 манометры покажут вакуум, через огрызок капилярки, у фильтра, газы на ощупь уже не выходят. Дальше открываем чуточку вентиль баллона и вытесняем газы из конденсатора и фильтра.
2. Отключаем напряжение с агрегата и подаем в систему фреон, выравниваем давление в агрегате до атмосферного.
3. Соединяем кончики капиллярной трубки и запаиваем. ( кто-то возразит, что при этом разлагается фреон и выгорает масло, тоже самое происходит, когда глушим аппендикс компрессора, причем в последнем случае в системе приличное давление фреона)
4. Все готово, дальше заправка как обычно
PS. тоже встречал байки, как горят компрессоры, когда подключены на вакуум. Работаю более 25лет, гарантию даю не меньше одного года. Когда достают конкуренты, то объявляю гарантийный срок 2 года, добросовестно исполняю обязательства. Если кто работал в 90е, наверняка помните кировские компрессоры этого периода, я закупил 150шт, из них 10% сгорели. Вот это было что-то!!!
Изображения
Тип файла: jpg схема.jpg (66.5 Кб, 242 просмотров)
Рашит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 19:02 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от Рашит Посмотреть сообщение
1. Подключимся, как показано на схеме и включаем агрегат, система начнет варумироваться. Минут через 2-3 манометры покажут вакуум, через огрызок капилярки, у фильтра, газы на ощупь уже не выходят. Дальше открываем чуточку вентиль баллона и вытесняем газы из конденсатора и фильтра.
2. Отключаем напряжение с агрегата и подаем в систему фреон, выравниваем давление в агрегате до атмосферного.
3. Соединяем кончики капиллярной трубки и запаиваем. ( кто-то возразит, что при этом разлагается фреон и выгорает масло, тоже самое происходит, когда глушим аппендикс компрессора, причем в последнем случае в системе приличное давление фреона)
4. Все готово, дальше заправка как обычно
PS. тоже встречал байки, как горят компрессоры, когда подключены на вакуум. Работаю более 25лет, гарантию даю не меньше одного года. Когда достают конкуренты, то объявляю гарантийный срок 2 года, добросовестно исполняю обязательства. Если кто работал в 90е, наверняка помните кировские компрессоры этого периода, я закупил 150шт, из них 10% сгорели. Вот это было что-то!!!

А зачем такой сложный алгоритм?

Да, по такой методике, если набить руку да еще и повторить процесс, можно вытеснить почти весь воздух из системы. По крайней мере большинство холодильников будет работать после такой операции долго и счастливо, и без лишних звуков.
Только вот нужно ли так делать?

Лишнее время, лишний хладагент - они ведь тоже денег стоят, да и пайку невозможно проверить под давлением.

Сейчас в продаже полно компактных, легких и дешевых вакуумнасосов, работать с которыми при заправке гораздо удобнее.
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 21:34 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
А теперь сравните традиционную правильную технологию:
- подключили вакуумнасос, отвакуумировали;
- заправили с точностью до грамма требуемое количество хладагента (при вашей технологии дозу вообще невозможно точно заправить);
- пережали заправочный патрубок.
И не надо лишних телодвижений. Почувствуйте разницу....
Цитата:
если набить руку да еще и повторить процесс, можно вытеснить почти весь воздух из системы
Вот именно "почти"- воздух то в агрегате смешивается с подаваемым хладагентом. Ну и правильно отметили- всё это лишние пару сотен граммов хладагента...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 22:59 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
при соединении капиллярки можно нажить дополнительные неприятности.
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 23:15 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 427
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Старый Оскол +7-903-642-21-17
Репутация: 846
Отправить сообщение для Борис Анатольевич с помощью Skype™
На дворе 21-й век! А народ, и при чём не начинающий работает дореволюционным методом, кустарным оборудованием, столько лет проработать и не преобрести проф. оборудование...., работаете, хоть бы не кому рассказываете, да ещё в инет выкладываете....
Борис Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 06:06 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от Борис Анатольевич Посмотреть сообщение
хоть бы не кому рассказываете, да ещё в инет выкладываете....
Возможно "технология" была отработана когда и не купить было вакуумнасос, а там вроде как уже и не надо- и так хорошо. Вы лучше убедите его в необходимости приобретения насоса...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 17:42 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Харьков
Репутация: 2
Цитата:
- подключили вакуумнасос, отвакуумировали;
- заправили с точностью до грамма требуемое количество хладагента (при вашей технологии дозу вообще невозможно точно заправить);
- пережали заправочный патрубок.
Мне делали именно так, только на заправочном патрубке оставили штутцер с золотником и закрыли его колпачком, как золотники на велосипеде или мотоцикле. не может ли этот золотник со временем выпустить газ???
watchmaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 17:54 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 427
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Старый Оскол +7-903-642-21-17
Репутация: 846
Отправить сообщение для Борис Анатольевич с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от watchmaker Посмотреть сообщение
Мне делали именно так, только на заправочном патрубке оставили штутцер с золотником и закрыли его колпачком, как золотники на велосипеде или мотоцикле. не может ли этот золотник со временем выпустить газ???
Этот тот уровень спецов которые не уверены в своей работе и не поставившие точку.
Борис Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 18:01 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от Борис Анатольевич Посмотреть сообщение
Этот тот уровень спецов которые не уверены в своей работе и не поставившие точку.

Это просто удобно.-)))

Не нужно в самом окончании работы запаивать заправочный штуцер и потом уже собирать инструмент и приспособления. Это можно делать заранее.

Цена Шредера - 20 рублей, небольшая экономия.
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 19:15 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Возможно "технология" была отработана когда и не купить было вакуумнасос, а там вроде как уже и не надо- и так хорошо. Вы лучше убедите его в необходимости приобретения насоса...
Основные плюсы вакуумирования насосом, первое это более полное удаление остатков газа растворённого в масле, что очень важно при заправке по дозе, второе это удаление влаги из системы, особенно если ещё подогревать картер, конденсатор, по возможности испаритель, и третье это очистка системы от масла. С третьим некоторые спорят, но у меня мнение положительное.

Ледник, как только я попробовал работать со шредером он стал обязательным для меня и моих мастеров.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 19:20 #15 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Рашит Посмотреть сообщение
... ( кто-то возразит, что при этом разлагается фреон и выгорает масло, тоже самое происходит, когда глушим аппендикс компрессора, причем в последнем случае в системе приличное давление фреона) ...
Если используются муфта Ганзена и пережимные клещи, то проблем нет - муфта не позволит сделать пережим близко к пайке, сам кончик в сантиметре от края передавливается кусачками пассатижей, делая своеобразную "рюмочку" для припоя, а клещи обладают большой теплопоглощающей способностью. При этом совсем необязательно "глушить" с остановленным компрессором, поэтому давление в системе минимальное.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 20:38 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Шредером не пользуюсь(на бытовом холоде), "точку" ставлю пайкой.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 21:22 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
С третьим некоторые спорят, но у меня мнение положительное.
Отношусь к "некоторым"- если и удаляет масло, то из компрессора в первые несколько минут после начала вакуумирования. Хотя если компрессор часть системы, то тогда согласен... только очищает вообще систему...
Дабы не повторять аргументы, разговоры по поводу клапана Шрёдера были здесь
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 21:28 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Шредером не пользуюсь(на бытовом холоде), "точку" ставлю пайкой.
Да я к Шредеру долго привыкнуть не мог, все больше для второстепенных нужд клапана использовал.-)))
Долго с собой лишним грузом таскал.
А сейчас привык, очень нравится, удобно.
Искандеру тоже сразу понравилось.
Попробуйте, и Вам понравится.-)))
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 21:46 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от Ледник Посмотреть сообщение
Попробуйте, и Вам понравится.-)))
Причем здесь понравиться-не понравится? У клапана Шрёдера свои "проблемы". На торговом оборудовании нет проблем- там на вакууме не так много оборудования работает и утечка в 5 г/год не смертельна. А в бытовом, например, на R600а...
Можно подумать 2alex Шредер ни когда не ставил...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 22:11 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Причем здесь понравиться-не понравится? У клапана Шрёдера свои "проблемы". На торговом оборудовании нет проблем- там на вакууме не так много оборудования работает. А в бытовом, например, на R600а...
Можно подумать 2alex Шредер ни когда не ставил...
А какие проблемы на 600-ом?
Клапан хорошо держит и давление и разряжение. Плюс колпачок.
Бывают проблемы с качеством, но все клапана я проверяю заранее.
Единственный минус - не снимешь шланг коллектора при работающем компрессоре.
Но это мелочь по сравнению с удобством.-)))
Ледник вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запчасти для холодильного оборудования. SKaбой Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 1 17.02.2011 12:29
УТЕЧКА В ЗАПЕНЁНОЙ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЕ Юрий70 БИРЮСА 30 27.10.2010 18:22
литература по ремонут торгового холодильного оборудования Александр111 Форум для мастеров холодильной техники 6 04.06.2010 12:12
Причины длительной работы холодильного агрегата saachaaa Форум для мастеров холодильной техники 4 22.11.2009 00:55
Вопрос по поводу режима работы агрегата. Damon Отзывы 7 15.03.2008 19:05


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования