Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Промывка испарителя
Опции темы
Старый 18.01.2016, 14:19 #1 По умолчанию Промывка испарителя
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: С-Петербург
Репутация: 4
Нужен Ваш совет, может кто-то подскажет что-то новое.
Итак есть среднетемпературная установка (точнее установки) под R22 вся система 250 грамм фреона. Клиент хочет переделать на R134 (можно другой фреон лишь бы было безопасно, R600 не предлагать ). Из всей установки остается только испаритель, так как фильтр необходимо менять, конденсатор был неправильно рассчитан и нужно ставить чуть мощнее, а компрессора естественно дохлые (поменять капилярку не проблема).
И естественно клиент хочет как можно дешевле, плюс помещение для работы относительно не большое и не очень вентилируемое В теории можно выйти на улицу.

Промывать 141 фреоном дороговасто, да и баллон с азотом еще нужно.
djoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 17:43 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: С-Петербург
Репутация: 4
Кстати, тут прочитал, что есть 427 фреон и что он совместим на 10-15% с остатками старого минерального масла, и типа можно обойтись без промывки. Но какие компрессоры под него покупать не совсем понятно? Кто нибудь работал с этим фреоном?
djoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 18:15 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 502
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Репутация: 410
промой 22 - жидкарём, если 141 дорого и муторно для тебя.
__________________
Ремонт холодильников и морозильников в г. Якутске. т. 705-077
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 18:50 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Давно это 141 стал дорогой штукой??. можно использовать бензин Калошу, говорят ацетон....Продавить можно R 22...и долго вакуумировать..НО вакуумник тоже ОЧЕНЬ дорогой...
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 19:08 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: С-Петербург
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
Давно это 141 стал дорогой штукой??. можно использовать бензин Калошу, говорят ацетон....Продавить можно R 22...и долго вакуумировать..НО вакуумник тоже ОЧЕНЬ дорогой...
Да по цене, он примерно как R22 который уже найти то толком трудновато, но чтоб его гонять нужен баллон с азотом, который мне даже приткнуть негде, а с учетом того что клиенту буду модернизировать 2-3 установки в мес, перспективка вообще печальная. Вот сижу и думаю как наименьшими затратами для себя и чтобы клиент согласился, модернизировать установку, но все сводится к тому, что придется брать в аренду азотик. Кто-то говорит, что можно забить (мол длина всех трубок испарителя всего 1 метр и масла там как кот наплакал), но я как то в этом сильно сомневаюсь.
djoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 19:21 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Имхо глупая затея.. если уж делать ретрофит, то переводить на 404/507.. Но непонятно зачем. 22 валом в продаже.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 19:25 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 585
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Балаково, Саратовская обл. 8 (937) 142-10-05
Репутация: 904
Отправить сообщение для romany с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
Имхо глупая затея.. если уж делать ретрофит, то переводить на 404/507.. Но непонятно зачем. 22 валом в продаже.
Для 22 у него и конденсатор маловат
romany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 19:28 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: С-Петербург
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
Имхо глупая затея.. если уж делать ретрофит, то переводить на 404/507.. Но непонятно зачем. 22 валом в продаже.
Как я уже писал, там все равно пол агрегата под замену (компрессор, конденсатор, капиллярку) ибо рассчитан он был через N-ое место. Дальше уже прихоть заказчика, мол вон примерно такие же установки на 134 стоят и работают на ура (посчитаны правильно). Не буду кривить душой, мне тоже легче на 134 ибо эти компрессоры у меня всегда есть, а под другой фреон нужно закупать отдельно. Но тут встает вопрос о цене модернизации.
djoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 20:48 #9 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 27
Регистрация: 13.01.2016
Адрес: Bolonia
Репутация: -192
Цитата:
Сообщение от djoni Посмотреть сообщение
Как я уже писал, там все равно пол агрегата под замену (компрессор, конденсатор, капиллярку) ибо рассчитан он был через N-ое место. Дальше уже прихоть заказчика, мол вон примерно такие же установки на 134 стоят и работают на ура (посчитаны правильно). Не буду кривить душой, мне тоже легче на 134 ибо эти компрессоры у меня всегда есть, а под другой фреон нужно закупать отдельно. Но тут встает вопрос о цене модернизации.
От R134а в Европе уже отказались ,на его смену пришёл R1234yf. По мне так R134а самый остойный фреон когда либо придуманный ,хорошо что его списали .
Pardon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 00:28 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Pardon Посмотреть сообщение
От R134а в Европе уже отказались ,на его смену пришёл R1234yf. По мне так R134а самый остойный фреон когда либо придуманный ,хорошо что его списали .
даже далеко не все автопроизводители перешли на 1234..
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 08:12 #11 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Pardon Посмотреть сообщение
От R134а в Европе уже отказались ,на его смену пришёл R1234yf. ...
Не стоит забывать, что 1234 зело горюч....
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 09:35 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: С-Петербург
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Pardon Посмотреть сообщение
От R134а в Европе уже отказались ,на его смену пришёл R1234yf. По мне так R134а самый остойный фреон когда либо придуманный ,хорошо что его списали .
Я знаю, многие жалуются на засоры капиллярки (мол слишком маленький диаметр) но с установками которые я ремонтирую, такая проблема большая редкость, итальянцы ставят достаточно приличный диаметр.
djoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 10:10 #13 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 27
Регистрация: 13.01.2016
Адрес: Bolonia
Репутация: -192
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
даже далеко не все автопроизводители перешли на 1234..
Рано или поздно перейдут все !
Pardon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 10:27 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: С-Петербург
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Pardon Посмотреть сообщение
Рано или поздно перейдут все !
Daimler отказывается от применения данного фреона и говорят, что его стоимость около 180 евро за килограмм. Нехилая такая стоимость.

Давайте все таки вернемся изначально к теме
djoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 17:22 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: С-Петербург
Репутация: 4
Кто пользовался 141 подскажите примерный расход, читал что кто-то его еще и фильтровать умудрялся, но того автора обругали, посему тоже вопрос реально или нет отфильтровать этот фреон от масла и прочего?
djoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 18:43 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
Цитата:
Сообщение от djoni Посмотреть сообщение
реально или нет отфильтровать этот фреон от масла и прочего?
займитесь этим,почему нэт. масло легче,предлогаю в центрифуге.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 18:49 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: С-Петербург
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
займитесь этим,почему нэт. масло легче,предлогаю в центрифуге.
А вот если взять и отбросить стеб, мне как бы нужно заказчику посчитать цену.
djoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 00:58 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Цитата:
Сообщение от djoni Посмотреть сообщение
А вот если взять и отбросить стеб, мне как бы нужно заказчику посчитать цену.
Обычно работа стоит столько , что цена фреона ЛЮБОГО окупается многократно.. А вот если вы сами Заказчик, тогда печалька..
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 09:50 #19 По умолчанию
R12
Мастер
 
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
Другими словами, Вы хотите назначить цену исходя из цены расходки? Желаю удачи! А лучще обратитесь к конкурентам, они знают об этом, судя по всему, больше. Есть рыночная цена, остальное-тупик. Ну или продолжайте экономить деньги клиента.
R12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 17:24 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: С-Петербург
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
Обычно работа стоит столько , что цена фреона ЛЮБОГО окупается многократно.. А вот если вы сами Заказчик, тогда печалька..
1. Заказчик скупердяй, как и все
2. переделка большая , там не только компрессор менять, промывать, а на 90% еще менять конденсатор, а тут еще нужно промывку делать.
С Вашим утверждением не спорю но 141 стоит около 350 за литр, а сколько его уйдет чтобы промыть один испаритель с длиною всех трубок в 2 метра, 1 литр? 2 литра или 5 литров. Тогда и цена абсолютна разная. Вот я уверен, что когда Вы приходите клиенту определяете, что будете делать, и говорите эту цену заказчику и только потом начинаете делать работу! Так что хватит нести тут чушь.
djoni вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт испарителя морозильной камеры ЛибХер С 4023 brasik Холодильники и Морозильники 4 09.11.2014 18:46
Промывка системы Glorya Форум для мастеров холодильной техники 68 06.10.2014 18:15
Samsung S-RS20FTD нужен партнамбер ТЭНа испарителя х/к WhiteRabbit Форум для мастеров холодильной техники 3 24.07.2013 14:40
Liebherr 4003 - Неисправность ДТ испарителя ХК gin1 Liebherr (Либхер) 11 06.11.2012 17:14
датчик испарителя холодильника ардо co2610shy олег13 Холодильники и Морозильники 4 19.04.2011 16:08


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования