15.06.2006, 15:43 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 15.06.2006
Репутация: 1
|
Если кто знает, помогите советом каким образом можно починить пусковое реле РТК-Х(М). Из-за низкого напряжения реле длительное время работало в режиме запуска и сгорел элемент R2 (не пружина) в блоке тепловой защиты. Заменить не могу, может есть варианты реставрации. Заранее спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу.
|
|
15.06.2006, 23:20 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
ЭТО ПОДОГРЕВ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ КОМПРЕССОРА! ШАГ ВЛЕВО-ШАГ ВПРАВО И ПРИ НЕУДАЧНОМ ЗАПУСКЕ ВЫЛЕТИТ КОМПРЕССОР. ТАКОЕ РЕЛЕ НА РЫНКЕ СТОИТ СОТНЮ МАКСИМУМ, НЕ ПОЛЕНИСЬ ТУДА СХОДИТЬ. ТОЛЬКО БЕРИ ПРОИЗВОДСТВА г. ЛЫСКОВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. ОНО БЛЕСТЯЩЕЕ И СНЕЖНО-БЕЛОЕ, С ЧЕРНИЛЬНОЙ ДАТОЙ ВЫПУСКА. ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ. УДАЧИ
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
15.06.2006, 23:24 | #3 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
КСТАТИ, ЗАБЫЛ - ЕСЛИ ЭТА СПИРАЛЬ СНОВА ВЫЛЕТИТ -СКОРЕЕ ВСЕГО СЕРЬЕЗНОЕ ВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ В КОМПРЕССОРЕ. ТАМ ТРИ НОЖКИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ ТАКИЕ:
1 ПАРА - БОЛЬШЕ 10 ОМ РАБОЧАЯ ОБМОТКА 2 ПАРА - БОЛЬШЕ 35 ОМ ПУСКОВАЯ 3 ПАРА- СУММА СОПРОТИВЛЕНИЙ ОБОИХ ПАР. ЛУЧШЕ ПРОВЕРЬ СРАЗУ И ДЕЛАЙ ВЫВОД.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
16.06.2006, 08:15 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 15.06.2006
Репутация: 1
|
Спасибо, 444. Буду менять.
|
|