26.11.2011, 00:20 | #21 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
|
холодильник было решено приобрести новый samsung или LG, а этот куда девать - неясно.
Что касается деления на группы - это я ж условно с точки зрения совокупности свойств, понятно, что у всех критерии (свойства) деления разные, но обобщенно: вежливость, придирки, оплата, предоставление условий, тип поломки, сроки выполнения. Каждый неосознанно помещает клиента и его заказ в какую-то группу. Вообщем, думаю, понятно. что я хотел донести, вы же понимаете, даже если Клиент недоволен вашей стоимостью работ, выполнив все точно в срок, качественно, вежливо разговаривая (не молча), профессионально работая вы заставите точно также занести себя в его "список", и, наверняка, он вас порекомендует или снова воспользуется услугами сам. |
|
26.11.2011, 21:56 | #22 |
Мастер
|
euseller, в каждой профессии есть профессионалы. есть непрофессионалы. есть просто непорядочные человеки. вам попались наверное не самые лучшие представители нашей профессии (ну скажем так необязательные это факт) но есть и другое отношение к работе...
|
|
27.11.2011, 10:21 | #23 | |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
|
Цитата:
А тему создал, чтобы как-то отделять непрофи от остальных. |
|
|
27.11.2011, 10:30 | #24 |
Мастер
|
euseller , а можно узнать кто Вы по профессии ?
__________________
Разным людям плевать на совершенно разные вещи. |
|
27.11.2011, 10:41 | #25 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
|
по профессии - управленец, скажем так, тематика - ИТ компании.
|
|
27.11.2011, 12:56 | #26 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
При принятии заявки интересуюсь когда клиент бывает дома. Если возможно - подстраиваюсь под него. Если нет - даю ориентир. Например "после 16-ти ждите".
Порой звонят:"Мы уже 10 минут ждем! Вы обещали в 16!" Таким коротко объясняю, что я не "курьерский по расписанию" и что ремонт - дело слабо предсказуемое. И договорено - "после 16-ти"! А в магазин можно сходить и позже... Особенно раздражают клиенты, которые требуют сейчас и сразу! И слушать ни чего не желают! Дык они лесом идут... Но взаимное уважение должно присутствовать! Это аксиома. |
|
27.11.2011, 16:12 | #27 |
Мастер
|
Обычно вилку в два часа даю, если иной раз бывает тормозишься на другом заказе перезваниваю это гораздо лучше, чем держать вневедении владельца тоже может есть дела у человека, а так позвонил и всё нормально. (если конечно клиент адекватен...) В больших городах можно застрять в пробке это владелец должен понимать. В любом случае надо разговаривать с людьми и понимать друг друга если нет согласия то лучше делов далее не иметь. refel, да есть не понятливые вроде на русском разговариваешь и они вроде как русские говоришь промежуток времени прихода, приходишь за полчаса до его окончания, и говорят: "а мы думали уже другого искать, что вы не придёте..." Можно понять продукты пропадают, но тупить то зачем... Недавно вот ещё -вызвали прихожу четко в начале назанченного времени, открывает девушка видимо хозяйка и вневедении "да есть хол-к надо чинить, но я не вызывала" как вам такое,? )) ну недолго думая показываю номер с мобильного с которого мне звонили да говорит это мамин телефон (уф, как ненавижу иметь дело с посредниками и не имею, если сразу вычисляю, то прошу самих владецев звонить и без разницы кто кем приходиться, из опыта часто владелец сам о себе уже позаботился...) ок. разобрались приступаю диагностировать минут через десять заявляеться сама заказчица, дочка ей вставляет как так почему не позвонила не предупредила всё такое у меня не убрано то да сё... Мама её мне говорит а я думала, что вы к 14:00 придёте (было назначено с 12до 14 ) Ситуации разные были могу много написать негативного как в адрес клиентов так и коллег о взаимном неуважение.
|
|
27.11.2011, 16:25 | #28 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Борис Анатольевич
Только refel у нас из Таллина... А в остальном - верно! |
|
27.11.2011, 16:54 | #29 |
Мастер
|
|
|
27.11.2011, 17:02 | #30 |
Мастер
|
Самая пена. когда попадаюца ушлёпки вызвавшие на одно и тоже время двух или трех мастеров из разных контор. Что бы наверняка было. При появлении каждого последующего мастера эти господа наивно хлопают ресницами и делают невинный вид. До них не доходит, что люди потратили свое рабочее время, бензин впустую, что из-за них кто-то ждет мастера сутками. Естественно, своя рубаха ближе к телу..., но не да такой же степени...
Таких лечить можно только рублем, другого они не поймут. |
|
27.11.2011, 18:13 | #31 |
Мастер
|
Подобное тоже знакомо как они заявляют -" нам кто побыстрее приедит тому и будем рады..." афигеть! Сколько раз приходил, а там уже сидят и наоборот при мне один стал скандалить платите за вызов не волнует...
|
|
27.11.2011, 22:42 | #32 | |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Цитата:
|
|
|
27.11.2011, 23:36 | #33 |
Мастер
|
Консилиум нужно оплачивать))
|
|
28.11.2011, 00:09 | #34 |
Мастер
Сообщений: 3,128
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
|
Бригадный подряд...
|
|
08.07.2012, 16:31 | #35 Айсберг |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 27
|
Айсберг пользовался среди членов нашей семьи хорошей репутацией, но, видимо, по прошествии лет качество услуг компании может меняться.
У нас старенький холодильник Бирюса, который нам не хочется менять, так как есть другие более приятные для нас статьи расхода. У холодильника отсутствует поддон под морозильной камерой и западает кнопка defrost, в остальном корпус в приличном состоянии. При въезде в квартиру холодильник пришлось тотально отмывать и еще я сама переставила дверь на другую сторону, на все про все вместе с разморозкой и удалением яичных полимеров с поверхностей у меня ушли сутки напряженной работы. После таких душевных вложений мы с холодильником подружились и выкидывать мне его стало жалко, смотрится он красиво и аккуратно, а еще благодаря небольшой высоте позволяет поставить сверху микроволновку, что принципиально для небольших кухонь. При переустановке двери выяснилось, что уплотнитель со стороны первоначальной оси немного смялся, поэтому я приклеила к нему дополнительную полосу резинового уплотнителя, что позволило избежать щелей. Так холодильник без разморозки и проблем проработал полгода! Потом я его разморозила, и устав собирать воду с пола при отсутсвии поддона, несколько поскребла морозильную камеру ножем. После чего в морозилке стал очень быстро намораживаться лед. Пришедший мастер сразу спросил у меня, какие **** наклеили дополнительный уплотнитель на дверь. Затем начал вероломно вытаскивать приборный щиток, я с замиранием духа смотрела как он отгибает отверткой переднюю панель из пластика, его необоснованное раздражение также не внушало спокойствия. Боялась, что он доломает старичка, а не починит. Сама те же работы при переустановке двери я проделывала гораздо аккуратней. В результате: За 1200 рублей -к холодильнику было приклеено две полоски специального скотча, одна из которых сразу же оказалась порванной -блок с приборами был зверски разобран и собран, при этом в отверстия для винтов в процессе закрутки был натолкан желтый пластилин, облегчающий удержание винта.. -было сказано, что утечку, если она даже есть, обнаружить невозможно, так как она может быть очень маленькой, морозильная камера при этом не снималась, только выламывался блок с приборами. -было сказано, что холодильник отключается не в результате установления нужной температуры, а в результате срабатывания предохранителя мотора, никакого ремонта или хотя бы рекомендаций по ремонту дано не было -кнопка defrost не была починена -на просьбу подрегулировать положение двери для более герметичного закрытия за отдельную плату, было отвечено отказом (странно, я сама регулировала дверь и не вижу в этом сложностей для мужчины-специалиста по этим делам) -не смотря на подробное описание проблемы по телефону при осуществлении заказа, у мастера не было с собой уплотнителя для двери, он не готов был посодействовать в его приобретении, порекомендовал купить его самостоятельно, а затем вызвать его для установки за 2200 руб. , а лучше сделать это самим -показания пользователей о том, что лед намерзает в морозилке вдоль одного из каналов жидкости мастер слушать не хотел, сказал, что все у нас намерзает равномерно, при приходе тут же нажал на кнопку дефрост, которая тут же запала, удивился, что она запала, и начал выламывать блок с приборами без последующих результатов. -на последок я поинтересовалась, какой фирмы лучше купить холодильник, если этот починить не удастся, мастер сказал, что лучше ЗИЛ-а ничего не придумали, так как его делали на сталинском заводе и работать он будет 40 лет Короче, теперь с тряпкой вытираю его грязные следы с пола и лужи из-под холодильника, который он зачем-то разморозил и думаю, что мастер отнял у меня личное время, обрек на уборку и даже не дал ни одного совета, по которому я смогла бы оценить рентабильность ремонта по сравнению с покупкой нового холодильника. |
|
08.07.2012, 19:16 | #36 |
Мастер
|
Сколько лет Вашему холодильнику? Какой модели Бирюса?
|
|
08.07.2012, 20:12 | #37 20 лет 12 ноября будет |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 27
|
Бирюса - 10 или 6 - не знаю 1992 года
|
|
08.07.2012, 20:30 | #38 Ремонт |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 27
|
Фольга по краям - это ремонт О_о
Так что у кого такая проблема, не звоните в Айсберг - покупайте специальный скотч и сами заклеивайте |
|
08.07.2012, 20:38 | #39 Дефрост |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 27
|
Кнопка Дефрост по моим наблюдениям, всегда западает, а после полной разморозки каким-то чудным образом восстанавливается - может, так она и должна работать....
все равно мастер этого не знал и не смог подтвердить мою гипотезу |
|
08.07.2012, 21:06 | #40 |
Мастер
|
эта "кнопка" а точнее устройство полуавтоматической оттайки и должна "западать" т.к она включится при достижении испарителем +3 градусов. имхо это вредная штука. нет практического толка. сколько из за этого у людей было испорчено продуктов.. опять же холодильник надо мыть..)) а по вашему случаю я бы например и не взялся регулировать двери на этом "динозавре" или менять у него резину. много мороки мало денег. кстати результат замены резины не всегда радует. там есть подводные камни..
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваше мнение о качестве больших холодильников Электролюкс | шат888 | Холодильники и Морозильники | 0 | 19.07.2011 07:34 |
Отзывы о моделях холодильников | __guest__ | АТЛАНТ (МИНСК) | 1 | 18.05.2010 09:18 |
Энергоэфективность холодильников с No Frost | exbs | Вопросы по статьям | 4 | 19.01.2010 21:22 |
ВЕКО. Отзывы потребителей и специалистов. | Пулина | Холодильники и Морозильники | 1 | 09.09.2008 12:29 |
Срок службы решеток холодильников | Ирина | Холодильники и Морозильники | 1 | 26.01.2004 11:04 |